Our Music. #MYCALVINS – новый кампейн Calvin Klein с участием Соланж, Дева Хайнса и Каролин Полачек

Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В объективе знаменитого fashion-фотографа Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre) предстали Соланж (Solange), Дев Хайнс (Dev Hynes), известный на музыкальной арене под сценических псевдонимом Blood Orange, одна из участниц Chairlift Каролин Полачек (Caroline Polachek), Адам Бейнбридж (Adam Bainbridge) из Kindess и Kelela. 

В своём Instagram аккаунте Соланж, которая выступила кастинг-директором съёмки благодарит бренд и его креативного директора Рафа Симонса (Raf Simons) за возможность “отметить свою музыкальную семью и запечатлеть нас такими, какие мы есть на самом деле.”

 

Соланж

Соланж

 

Текст: Татьяна Савельева

 

17.05.2018
Уже не первый раз Diesel выбирает киевские локации для демонстрации очередного социального заявления в рамках нового рекламного кампейна. Так, съёмка свежего видео о разочаровании в онлайн-свиданиях,...
Далее
16.05.2018
Невзирая на вердикт прессы о том, что персональный бренд Демны Гвасалии (Demna Gvasalia) Vetements терпит крушения и становится всё менее популярным среди модников планеты, дизайнер представил новую,...
Далее