Our Music. #MYCALVINS – новый кампейн Calvin Klein с участием Соланж, Дева Хайнса и Каролин Полачек

Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В объективе знаменитого fashion-фотографа Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre) предстали Соланж (Solange), Дев Хайнс (Dev Hynes), известный на музыкальной арене под сценических псевдонимом Blood Orange, одна из участниц Chairlift Каролин Полачек (Caroline Polachek), Адам Бейнбридж (Adam Bainbridge) из Kindess и Kelela. 

В своём Instagram аккаунте Соланж, которая выступила кастинг-директором съёмки благодарит бренд и его креативного директора Рафа Симонса (Raf Simons) за возможность “отметить свою музыкальную семью и запечатлеть нас такими, какие мы есть на самом деле.”

 

Соланж

Соланж

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее
30.07.2018
Продолжая многолетнюю традицию воспевания итальянского образа жизни, ярких красок, неминуемой роскоши и красивой жизни, для нового кампейна Dolce & Gabbana коллекции сезона осень-зима 2018 Доменико До...
Далее