Первая рекламная кампания Andreas Kronthaler x Vivienne Westwood

Ещё в начале этого года королева панк-fashion Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) объявила об изменении названия своей основной линии и замены приставки Gold Label на имя мужа Андреаса Кронталера (Andreas Kronthaler), с которым одиозный дизайнер отметила в этом году “серебряную свадьбу”. Решение зрело уже давно, так как практически все последние коллекции линии разрабатывались парой совместно. За обновлённым названием последовала и новая рекламная кампания “Unisex Buddhist”, снятая в магазине восточных ковров Oriental Rug House в самом центре Лондона.

“Эстетика кампании точно передает все идеи нашего парижского шоу. Перед съемками мы пересмотрели множество вдохновляющих мест, в том числе с десяток храмов и костёлов. И вот в одном из мест я заметил на полу красивый ближневосточный ковер, после чего и родилась наша финальная идея. Цвет, тема, это ощущение экзотической роскоши в Лондоне — нам понравилось”, – делится Андреас моментом возникновение визуальной и тематической концепции кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее