Первая рекламная кампания Arket – нового бренда H&M

Анонсировав в марте этого года запуск нового ритейл-бренда Arket, шведский масс-маркет конгломерат H&M уже в июне представил вещи из первой коллекции, а сегодня подтвердил своё намерение открыть 25 августа свой первый бутик в Лондоне. 

Заявление сопровождается премьерой первой рекламной кампанией бренда. За съёмку женской линейки отвечала Зоуи Гернер, а за мужскую Пол Уэзерелл. Стилистом обоих историй стала Джуди Барнс.

В результате первый кампейн Arket выглядит ещё более лаконично, чем было обещано в пресс-релизе на запуске бренда. Молочного цвета ветровки, пальто простого силуэта, плащи песочных оттенков, свитера, брюки, шёлковые платья и платья-рубашки. Арт-директор Arket Ульрика Бернхарц ещё раз подчеркнула, что “концепция бренда строится на вневременности, свежести и качестве.”

Стоимости на образы из первой коллекции будут выше, чем в H&M, но ниже чем в COS или Cheap Monday. Так, рубашку, в зависимости от материала, можно будет приобрести как за $40, так и за $115 долларов США.

 

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.09.2017
С осенним сезоном приходит и состояние задумчивости, – всё вокруг перестаёт нестись со скоростью летнего калейдоскопа, даря минуты сдержанности и спокойствия. Кроме естественного движения сезонов, вдо...
Далее