Первая рекламная кампания Arket – нового бренда H&M

Анонсировав в марте этого года запуск нового ритейл-бренда Arket, шведский масс-маркет конгломерат H&M уже в июне представил вещи из первой коллекции, а сегодня подтвердил своё намерение открыть 25 августа свой первый бутик в Лондоне. 

Заявление сопровождается премьерой первой рекламной кампанией бренда. За съёмку женской линейки отвечала Зоуи Гернер, а за мужскую Пол Уэзерелл. Стилистом обоих историй стала Джуди Барнс.

В результате первый кампейн Arket выглядит ещё более лаконично, чем было обещано в пресс-релизе на запуске бренда. Молочного цвета ветровки, пальто простого силуэта, плащи песочных оттенков, свитера, брюки, шёлковые платья и платья-рубашки. Арт-директор Arket Ульрика Бернхарц ещё раз подчеркнула, что “концепция бренда строится на вневременности, свежести и качестве.”

Стоимости на образы из первой коллекции будут выше, чем в H&M, но ниже чем в COS или Cheap Monday. Так, рубашку, в зависимости от материала, можно будет приобрести как за $40, так и за $115 долларов США.

 

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

рекламная кампания Arket

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее