Пицца и кино – идеальное сочетание!

Некоторые технологии приближают нас к другим планетам, иные дают возможность качественно запечатлеть текущие моменты для истории или домашнего архива, третьи позволяют спасать жизни и полностью менять судьбы людей. Но есть те, которые несмотря на всю свою простоту и кажущуюся банальность способны соединить все эти возможности. Так, разработанная в рамках рекламной кампании специальная коробка для пиццы, трансформирующаяся в проектор, подняла уровень продаж сети пиццерий Pizza Hut в Гонг-Конге почти на 300% спустя всего два дня релиза. Проект был реализован креативным агентством Ogilvy & Mather и заключается в том, что заказав пиццу в специальной “Блокбастер коробке”, вы получаете возможность устроить кинопросмотр самому или в дружной компании друзей в любом удобном для вас месте. Все, что необходимо – вынуть заглушку из окошка, вставить в него идущую в комплекте линзу, поместить на специальную подставку телефон, включить видео и наслаждаться просмотром, сопровождая его поеданием горячей и ароматной пиццы. Несмотря на то что качество изображения оставляет желать лучшего, а для придания звуку объема придется подключить колонки, маркетинговый ходу удался на славу и является прекрасным поводом если не для подражания, то для генерации не менее интересных и эффективных идей в наших широтах.

 

Ogilvy & Mather HK - Blockbuster Pizza Box from Work that works on Vimeo.

 

14.12.2017
Представляем список стартапов, которым в 2018 году грозит невероятный успех. Пора знакомиться с технологиями будущего, которые доступны уже сейчас!
Далее
12.12.2017
Монополия музыкального сервиса Shazam на рынке поиска композиций по схожести звучания была лишь вопросом времени по поводу желания приобрести столь лакомый кусочек кем-нибудь из техно-конгломератов. Э...
Далее