Пицца и кино – идеальное сочетание!

Некоторые технологии приближают нас к другим планетам, иные дают возможность качественно запечатлеть текущие моменты для истории или домашнего архива, третьи позволяют спасать жизни и полностью менять судьбы людей. Но есть те, которые несмотря на всю свою простоту и кажущуюся банальность способны соединить все эти возможности. Так, разработанная в рамках рекламной кампании специальная коробка для пиццы, трансформирующаяся в проектор, подняла уровень продаж сети пиццерий Pizza Hut в Гонг-Конге почти на 300% спустя всего два дня релиза. Проект был реализован креативным агентством Ogilvy & Mather и заключается в том, что заказав пиццу в специальной “Блокбастер коробке”, вы получаете возможность устроить кинопросмотр самому или в дружной компании друзей в любом удобном для вас месте. Все, что необходимо – вынуть заглушку из окошка, вставить в него идущую в комплекте линзу, поместить на специальную подставку телефон, включить видео и наслаждаться просмотром, сопровождая его поеданием горячей и ароматной пиццы. Несмотря на то что качество изображения оставляет желать лучшего, а для придания звуку объема придется подключить колонки, маркетинговый ходу удался на славу и является прекрасным поводом если не для подражания, то для генерации не менее интересных и эффективных идей в наших широтах.

 

Ogilvy & Mather HK - Blockbuster Pizza Box from Work that works on Vimeo.

 

15.02.2018
Создатели нашумевшего сериала “Чёрное зеркало” разработали приложение Coach Dating, которое создало резонанс в серии “Hang the DJ” четвёртого сезона. Для тех, кто его ещё не успел её просмотреть опуст...
Далее
14.02.2018
Свежее обновление Facebook предоставляет пользователям возможность составлять списки желаний, любимых beauty-продуктов, трендовых маст-хэвов, подарков, целей на будущий год или любой другой конкретный...
Далее