Простота многослойности в лукбуке коллекции Céline pre-fall 2016

Новый лукбук коллекции pre-fall 2016 французского дома Céline можно рассматривать часами, впадая в некое подобие медитативного состояния. Креативный директор марки Фиби Файло (Phoebe Philo) в очередной раз утвердилась в своём, давно присвоенном статусе – гуру феминистической женственности. Раз за разом ей удаётся воплотить в образах коллекций ещё больше утончённости, загадочности, многослойности, – всём том, что совершенно не вяжется с современной культурой повышенной откровенности, социальных сетей и повсеместных реалити-шоу. Хотя, быть может, это своего рода протест против текущего положения вещей, предлагающий диаметрально противоположный взгляд на них. 

Мягкие, глубокие оттенки песочного, изумрудного, лилово-фиалкового, с мелкими цветочными принтами в интерпретации туник, покроенных по фигуре, замшевых платьев, брюк и юбок миди, в сопровождении деталей и аксессуаров начала 70-х – всё это выглядит столь изысканно, что в каждом из образов можно с лёгкостью представить как коронованную особу, так и леди с явно врождённым чувством стиля.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее