Рекламный кампейн AYSINA сезона осень-зима 2016

Вторя, заложенной футуристической театральности во время показа коллекции сезона осень-зима 2016, новая рекламная кампания AYSINA, созданная совместно с фотографом Julie Poly и агентством Атона Белинского “ЛУЧ”, переносит нас в полупустой вагон метро, аллегорически несущейся между прошлым и будущим. 

Проводя параллели между классическими, утончёнными персонажами американской богемы в произведениях Френсиса Скотта Фитцджеральда (Francis Scott Fitzgerald) и аристократией научно-фантастических изысканий Эндрю Никкола (Andrew Niccol), дизайнер бренда Юлия Айсина соединила натуральную сексуальность струящегося шелка с жесткой дисциплиной жаккардовых тканей, а кокетливые платья-комбинации со строгими брючными костюмами или объемными пальто, придав образам пущей дерзости за счёт аксессуаров: металлических чокеров с меховыми и кожаными вставками, а также элегантными босоножками, отороченными норкой красного, синего и белого оттенков.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.11.2017
Украинский бренд La Mare, основанный двумя подругами и единомышленниками по стилю Анастасией Сличной и Ириной Пожарской решили разбавить грядущий сезон праздников и новогодних каникул капсульной колле...
Далее
23.11.2017
Джоуи Адлер (Joey Adler), занимавшая пост главы канадского подразделения Diesel и основательница благотворительной платформы для старта небольших организаций и предприятий Dept. of Good запустила собс...
Далее