Рекламный кампейн AYSINA сезона осень-зима 2016

Вторя, заложенной футуристической театральности во время показа коллекции сезона осень-зима 2016, новая рекламная кампания AYSINA, созданная совместно с фотографом Julie Poly и агентством Атона Белинского “ЛУЧ”, переносит нас в полупустой вагон метро, аллегорически несущейся между прошлым и будущим. 

Проводя параллели между классическими, утончёнными персонажами американской богемы в произведениях Френсиса Скотта Фитцджеральда (Francis Scott Fitzgerald) и аристократией научно-фантастических изысканий Эндрю Никкола (Andrew Niccol), дизайнер бренда Юлия Айсина соединила натуральную сексуальность струящегося шелка с жесткой дисциплиной жаккардовых тканей, а кокетливые платья-комбинации со строгими брючными костюмами или объемными пальто, придав образам пущей дерзости за счёт аксессуаров: металлических чокеров с меховыми и кожаными вставками, а также элегантными босоножками, отороченными норкой красного, синего и белого оттенков.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее