Ришар Рене назначен новым креативным директором Guy Laroche

Сегодня утром французский модный дом Guy Laroche назвал имя нового креативного директора, сменившего на посту американского дизайнера Адама Андрасцика (Adam Andrascik), занимавшего должность с января 2015 года. Новым избранником бренда, славящегося своими коллекциями ready-to-wear, стал Ришар Рене (Richard René), ранее заведовавший развитием домов Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) и Hermès. 

Ги Ларош основал свой бренд как компанию по производству дизайнерских шляп и шляпок и лишь в 1957 году представил свою первую коллекцию одежды, поразившую публику буйством и нестандартностью сочетания красок: розовый, оранжевый, коралловый и цвет топаза моментально были подхвачены парижскими модницами. Разрабатывая небольшие кутюрные коллекции, Ларош отдавал большее предпочтение вещам “на каждый день”, создав свою первую коллекцию ready-to-wear в 1961 году.

После его смерти в 1989 году и до ноября 2007 года пост креативного директора дома занимал франко-шведский дизайнер Марсель Маронжу (Marcel Marongiu).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

08.01.2018
Торжественный вечер 75-й церемонии награждения кинематографической премии Золотой Глобус 2018, состоявшейся вчерашним вечером в лос-анжелесском отеле The Beverly Hilton, можно по праву назвать не толь...
Далее
05.01.2018
Одним из хитов технологической выставки CES 2018 стал портативный проектор LG 4K UHD на 2500 люмен, который по качеству картинки может запросто заткнуть за пояс любую 150-дюймовую LCD панель последнег...
Далее
05.01.2018
Попрощавшись перед рождественскими каникулами с Джонатаном Сондерсом (Jonathan Saunders), глава и основательница бренда Diane von Furstenberg (Диана фон Фюрстенберг) пригласила своего давнего знакомог...
Далее