Ришар Рене назначен новым креативным директором Guy Laroche

Сегодня утром французский модный дом Guy Laroche назвал имя нового креативного директора, сменившего на посту американского дизайнера Адама Андрасцика (Adam Andrascik), занимавшего должность с января 2015 года. Новым избранником бренда, славящегося своими коллекциями ready-to-wear, стал Ришар Рене (Richard René), ранее заведовавший развитием домов Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) и Hermès. 

Ги Ларош основал свой бренд как компанию по производству дизайнерских шляп и шляпок и лишь в 1957 году представил свою первую коллекцию одежды, поразившую публику буйством и нестандартностью сочетания красок: розовый, оранжевый, коралловый и цвет топаза моментально были подхвачены парижскими модницами. Разрабатывая небольшие кутюрные коллекции, Ларош отдавал большее предпочтение вещам “на каждый день”, создав свою первую коллекцию ready-to-wear в 1961 году.

После его смерти в 1989 году и до ноября 2007 года пост креативного директора дома занимал франко-шведский дизайнер Марсель Маронжу (Marcel Marongiu).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.04.2024
Письменниця та громадська діячка Вікторія Амеліна загинула від удару російської ракети по Краматорську, який стався 27 червня 2023 року. Дівчина перебувала у місті разом із делегацією колумбійських жу...
Далее
15.04.2024
Про це відомий український письменник й воїн ЗСУ розповів в інтерв'ю програмі "Культурний інстинкт". Артем Чех — за паспортом Артем Олександрович Чередник — автор, серед іншого, роману "Хто ти такий?"...
Далее
15.04.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на The New York Times. Наприкінці 2021 року OpenAI зіткнувся з проблемою: провідна світова лабораторія штучного інтелекту вичерпала всі резервуари авторитетни...
Далее