Роберт Де Ниро стал лицом новой рекламной кампании Ermenegildo Zegna

Старт новой рекламной кампании итальянского бренда мужской одежды Ermenegildo Zegna ознаменовался вчерашним торжественным ужином в Нью-Йорке, где генеральный менеджер марки Джильдо Зенья (Gildo Zegna) и художественный директор Алессандро Сартори (Alessandro Sartori) представили публике её нового амбассадора – американского актёра первого эшелона Роберта Де Ниро (Robert De Niro). 

Новый кампейн послужит очередным витком в развитии компании на международной арене, приоткрывающий свежую стратегию бренда, желающего объединить людей разных возрастов и поколений, по всему миру, отдающих предпочтение продукции и философии итальянского дома.

Первый ролик из целой серии коротких фильмов “Defining Moments”, режиссёром которых стал Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini) и был презентован во время официального события. Стилистика повествования построена вокруг рассказов “умудрённого” опытом и успешностью Де Ниро своему молодому коллеге по съёмочной площадке Макколу Ломбарди (McCaul Lombardi) “определяющих” моментов в своей жизни и карьере.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее