Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии

 

Вы редко встретите эти имена в светской хронике, но, поверьте, все известные кутюрье, модели и даже fashion-критики трепещут при упоминании одного из этих магнатов. Кто же правит миром моды? И что это за «серые кардиналы»?

 

Сегодня состояние Амансио Ортега (Amancio Ortega) оценивают в $67 млрд., это позволило владельцу Zara занять вторую строчку в списке Форбс, уступив первое место Биллу Гейтсу (Bill Gates), основателю Microsoft.

Это классический пример человека, который сделал себя сам. Амансио жил в маленьком испанском городе Ла-Корунья, его семья была настолько бедной, что мальчик не смог обучаться в школе и в 12 лет устроился в одно городское ателье. Там будущий магнат и начал постигать азы портного дела. Далее была работа в небольшой компании по торговле одеждой, где Ортеги набрался опыта, чтобы начать свое дело. Вместе с братом и другими родственниками он открыл крохотную мастерскую, где занимался пошивом одежды. Через пару лет дела пошли в гору и в 1975 был открыт первый магазин Zara. Бренд быстро набирал популярность в Испании, и уже через 5 лет компания вышла на международный рынок. После того, как Испания, Париж и другие города пали к его ногам, Ортега занялся расширением марки Zara, добавив к ней Pull&Bear и Bershka, которые сегодня пользуются небывалой популярностью по всему миру.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии  Амансио Ортега (Amancio Ortega)

 

Бернар Арно (Bernard Arnault) 67-летний владелец  акционерного общества Moet Hennessy Louis Vuitton, в состав которого входят компании, не нуждающиеся в представлениях: Christian Dior, Louis Vuitton, Moet&Chandon. Состояние Арно оценивается в $34 млрд. На вопросы журналистов, как Бернар смог добиться таких высот, он отвечает коротко: «Я просто не умею проигрывать».

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Бернар Арно (Bernard Arnault)

 

Именно Стефан Перссон (Stefan Persson) привел марку Hennes&Mauritz (сегодня известную, как H&M) к мировой славе. Все началось в 40-х годах, когда отец Стефано открыл небольшой магазинчик женской одежды. После первого успеха производство начало расширяться, плюс теперь портные занимались пошивом одежды и для мужчин. С приходом в семейный бизнес Стефано, H&M начали стремительно развиваться: именно Перссон придумал продавать одежду по самым низким ценам, но при этом привлекать к рекламе самых высокооплачиваемых моделей мира. Например, лицом марки становилась Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), также, H&M сотрудничают с люксовыми брендами, такими как  Balmain, Roberto Cavalli, создавая бюджетные коллаборации для масс-маркета. Сегодня состояние магната оценивают в $21 млрд., он является самым богатым человеком Швеции.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Стефан Перссон (Stefan Persson)

 

До того, как заработать состояние в $12 млрд., Франсуа Пино (François Pinault) занимался торговлей древесины, производил бумагу и торговал машинами. Все изменилось, когда будущего владельца Kering увлек мир моды. Он не стал открывать бутики или основывать свою марку, Пино стал покупать модные дома. Сегодня в империю Франсуа входят бренды Gucci, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent. К слову, права на владения домом Gucci миллиардер отвоевал у магната Бернара Арно (Bernard Arnault). Кроме фэшн компаний, этот предприимчивый француз владеет акциями Christie's и Chateau Latour.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Франсуа Пино (François Pinault)

 

Братья Ален и Жерар Вертхаймеры (Alain and Gérard Wertheimer) владеют брендом Сhanel и наслаждаются жизнью с $11 млрд. на счету. Их дед Пьер Вертхаймер (Pierre Wertheimer) сотрудничал с самой Коко Шанель (Coco Chanel), ему удалось выкупить долю легендарного дизайнера, но позже дела пошли на спад. Сын Пьера не интересовался модой, а вот предприимчивые и молодые Ален и Жерар со всей страстью подошли к делу. Они вывели культовый «Chanel №5» на новый уровень продаж. Теперь парфюм продавался исключительно в люксовых магазинах и навсегда покинул аптечные прилавки. Именно они пригласили Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) на пост креативного директора и запустили первую линию  pret-a-porter.  Дальнейшая история бренда известна даже тем, кто далек от мира моды, хвалебные оды звучат в сторону компании, буквально, каждый день.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Alain and Gérard Wertheimer

 

 

15.12.2017
Вчерашним вечером весь модный и светский бомонд Киева собрался в самом центре столицы на яркое празднование официального открытия монобрендового бутика итальянского модного дома Moschino, чтобы окунут...
Далее
15.12.2017
Желая подвести итоги года, поблагодарить поклонников своего бренда, ярко отметить открытие новых бутиков a.Tan Woman и A TAN MAN by ANDRE TAN и анонсировать новую женскую линейку с моделями размера “П...
Далее
14.12.2017
Американская компания Walt Disney, занимающаяся кино, видео и производством анимационных фильмов, а также владеющая сетью тематических парков семейного досуга Disney Land купила активы кинокомпании ме...
Далее