Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии

 

Вы редко встретите эти имена в светской хронике, но, поверьте, все известные кутюрье, модели и даже fashion-критики трепещут при упоминании одного из этих магнатов. Кто же правит миром моды? И что это за «серые кардиналы»?

 

Сегодня состояние Амансио Ортега (Amancio Ortega) оценивают в $67 млрд., это позволило владельцу Zara занять вторую строчку в списке Форбс, уступив первое место Биллу Гейтсу (Bill Gates), основателю Microsoft.

Это классический пример человека, который сделал себя сам. Амансио жил в маленьком испанском городе Ла-Корунья, его семья была настолько бедной, что мальчик не смог обучаться в школе и в 12 лет устроился в одно городское ателье. Там будущий магнат и начал постигать азы портного дела. Далее была работа в небольшой компании по торговле одеждой, где Ортеги набрался опыта, чтобы начать свое дело. Вместе с братом и другими родственниками он открыл крохотную мастерскую, где занимался пошивом одежды. Через пару лет дела пошли в гору и в 1975 был открыт первый магазин Zara. Бренд быстро набирал популярность в Испании, и уже через 5 лет компания вышла на международный рынок. После того, как Испания, Париж и другие города пали к его ногам, Ортега занялся расширением марки Zara, добавив к ней Pull&Bear и Bershka, которые сегодня пользуются небывалой популярностью по всему миру.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии  Амансио Ортега (Amancio Ortega)

 

Бернар Арно (Bernard Arnault) 67-летний владелец  акционерного общества Moet Hennessy Louis Vuitton, в состав которого входят компании, не нуждающиеся в представлениях: Christian Dior, Louis Vuitton, Moet&Chandon. Состояние Арно оценивается в $34 млрд. На вопросы журналистов, как Бернар смог добиться таких высот, он отвечает коротко: «Я просто не умею проигрывать».

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Бернар Арно (Bernard Arnault)

 

Именно Стефан Перссон (Stefan Persson) привел марку Hennes&Mauritz (сегодня известную, как H&M) к мировой славе. Все началось в 40-х годах, когда отец Стефано открыл небольшой магазинчик женской одежды. После первого успеха производство начало расширяться, плюс теперь портные занимались пошивом одежды и для мужчин. С приходом в семейный бизнес Стефано, H&M начали стремительно развиваться: именно Перссон придумал продавать одежду по самым низким ценам, но при этом привлекать к рекламе самых высокооплачиваемых моделей мира. Например, лицом марки становилась Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), также, H&M сотрудничают с люксовыми брендами, такими как  Balmain, Roberto Cavalli, создавая бюджетные коллаборации для масс-маркета. Сегодня состояние магната оценивают в $21 млрд., он является самым богатым человеком Швеции.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Стефан Перссон (Stefan Persson)

 

До того, как заработать состояние в $12 млрд., Франсуа Пино (François Pinault) занимался торговлей древесины, производил бумагу и торговал машинами. Все изменилось, когда будущего владельца Kering увлек мир моды. Он не стал открывать бутики или основывать свою марку, Пино стал покупать модные дома. Сегодня в империю Франсуа входят бренды Gucci, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent. К слову, права на владения домом Gucci миллиардер отвоевал у магната Бернара Арно (Bernard Arnault). Кроме фэшн компаний, этот предприимчивый француз владеет акциями Christie's и Chateau Latour.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Франсуа Пино (François Pinault)

 

Братья Ален и Жерар Вертхаймеры (Alain and Gérard Wertheimer) владеют брендом Сhanel и наслаждаются жизнью с $11 млрд. на счету. Их дед Пьер Вертхаймер (Pierre Wertheimer) сотрудничал с самой Коко Шанель (Coco Chanel), ему удалось выкупить долю легендарного дизайнера, но позже дела пошли на спад. Сын Пьера не интересовался модой, а вот предприимчивые и молодые Ален и Жерар со всей страстью подошли к делу. Они вывели культовый «Chanel №5» на новый уровень продаж. Теперь парфюм продавался исключительно в люксовых магазинах и навсегда покинул аптечные прилавки. Именно они пригласили Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) на пост креативного директора и запустили первую линию  pret-a-porter.  Дальнейшая история бренда известна даже тем, кто далек от мира моды, хвалебные оды звучат в сторону компании, буквально, каждый день.

 

Самые богатые и не медийные персоны fashion-индустрии Alain and Gérard Wertheimer

 

 

27.06.2017
Руководство “Нового канала” объявило о назначении Алексея Гладушевского на должность генерального продюсера. Свой пост он займет с первого августа, сменяя на нём Сергея Евдокимова, который переходит н...
Далее