Самые влиятельные люди в мире моды

 

Вы уверенны, что знаете всех влиятельных людей в мире моды? От модных дизайнеров до фотографов, людей, которые диктуют современные правила в мире fashion. Пора приоткрыть занавес и представить вам главные имена в индустрии моды.

 

Гиганты фотографии: Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott)

Эти парни работают на такие журналы, как: Interview Magazine, Vogue Italia, W Magazine, а бренды Louis Vuitton, Kenzo числятся среди постоянных клиентов.  

Они создают образы для парфюмерных домов Gucci, Lancôme.  В принципе, если ваши фотографы Мерт и Маркус, вы гарантированно имеете успешную карьеру.

 

 

Сара Бертон (Sarah Burton) – правая рука великого Александра Маккуина (Alexander McQueen)

В настоящие время эта леди является креативным директором модного дома Alexander McQueen.

В 1997 году, закончив обучение, Сара становится личным помощником Александа (конечно, по рекомендации Саймона Аглесса), а  уже в 2000 ‒ главой отдела женской одежды.

Всемирная слава приходит после пошива свадебного платья для Кейт Миддлтон (Kate Middleton), а теперь Герцогине Кембриджской. Сотрудничество с королевской семьей позволило Саре Бертон попасть в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time.

 

 

Ведущий стилист Кейти Гранд (Katie Grand)

The Daily Telegraph назвал эту женщину одной из самых влиятельных и успешных стилистов мира моды. И не зря. Свой путь она начинала в «Dazed and Confused», потихоньку поднимаясь по карьерной лестнице. Она была модным директором «The Face», главным редактором журнала о моде «POP», где завела неплохие знакомства с Мадонной  (Madonna) и Стеллой Маккартни (Stella McCartney).

 

Марк Джейкобс (Marc Jacobs)

Отличительная черта Марка в том, что он никогда не следовал трендам или тенденциям. Это он устанавливает тенденции. Он не боится нарушать правила, экспериментировать с цветами, придумывать новые формы. Он является главным дизайнером собственных брендов Marc Jacobs и MarcMarc by Marc Jacobs.

 

 

Отец моды – Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)

Человек, который до сих пор устанавливает новаторские тенденции, работает на тысячах проектах, и в то же время всегда выглядит безупречно и роскошно.

Свою карьеру Карл начинал в Fendi, сотрудничал с Chloe, разработав аромат, который в дальнейшем стал хитов всех продаж, удерживая лидерство до сих пор. В 1983 Лагерфельд становится креативным директором дома Chanel. Превращая его в самый востребованный, обожаемый и популярный бред всего мира.

Просто помните, он тот человек, который является основным законодателем мировой моды.

 

 

Рассел Марш (Russell Marsh)

Кастинг директор дома Prada. После двадцати лет работы на Prada, Рассел решил поработать фрилансером и теперь сотрудничает с Викторий Бекхэм (Victoria Beckham) и Кристофером Кейном (Christopher Kane). Так что будьте уверенны, если Рассел выбирает вас для участия в дефиле, успех и слава не за горами.

 

Head Hunter: Флориан де Сен-Пьер

Начав работать в отделе финансов в Christian Dior, она сразу же основала собственную фирму в возрасте 26 лет, став главным охотником для модных домов. Флориан поспособствовала карьере самых почитаемых креативных директоров, которые мы знаем, таких как Кристофер Бейли (Christopher Bailey) в Burberry, Alexander Wang в Balenciaga.

 

Главный редактор американского Vogue – Анна Винтур (Anna Wintour)

Пожалуй, это самая трудолюбивая и талантливая женщина. Известна, своей культовой стрижкой, холодной элегантность и большими черными очками.

В 1988 году, став главной в Vogue, Винтур изменила всю эстетику. Она изменила журнал навсегда, заменив обложки с супермоделями на обложки со знаменитостями.

Она совмещает несовместимые вещи. В 1988 вышел журнал, где модель была одета в джинсы за 50$, при этом стоимость футболки была $10,000. Она открыла новых дизайнеров, таких как Marc Jacobs и McQueen.

Как говорит сама Анна: «Правила изменились, теперь женщины имеют собственный бизнес, зарабатываю миллионы, они успешны, у них нет времени ходить по магазинам. Они хотят знать: что? где? когда? и Vogue отвечает на эти вопросы».

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее