Селена Гомес стала лицом новой коллекции Louis Vuitton

Креативный директор французского модного дома Louis Vuitton Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière) уже давно подумывал над творческой коллаборацией с одной из своих муз, – 23-летней американской исполнительницей и актрисой Селеной Гомес (Selena Gomez). И такой случай представился в рамках рекламного кампейна новой коллекции. Похоже, страсть Гомес к нарядам бренда, в которых она появляется на красных дорожках всех церемоний награждения и официальных раутах, а также присутствие на каждом показе Louis Vuitton в течение последних двух лет возымели своё действие. Было ли это чётко спланированным PR-ходом или же результатом искренней приверженности марке, мы вряд ли узнаем. Однако, первая фотография из запланированной серии, сделанная легендарным Брюсом Вебером (Bruce Weber), уже украшает официальный профайл дизайнера в Instagram, тогда как остальные снимки пока сохраняются в секрете и, скорее всего, будут выдаваться порционно, поддерживая пристальное внимание fashion-инсайдеров.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.11.2017
Продвижение товаров и услуг в Сети от традиционного маркетинга отличается набором инструментов и скоростью, с которой их нужно уметь применять. Что это за инструменты, где о них узнать и у кого учитьс...
Далее
24.11.2017
Вчерашним вечером все ценители нескучного шоппинга собрались в ТЦ Осean Plaza на коктейль издания Marie Claire и двух итальянских брендов – Intimissimi и Calzedonia. Гости события знакомились с новыми...
Далее