Серебро и поп-арт в новом кампейне Love Moschino сезона осень-зима 16/17

Когда речь заходит об итальянском fashion-бренде Moschino, то на ум сразу приходят яркие краски, спонтанность в сочетании цветов и текстур и нарочитая взбалмошность. В новой рекламной кампании линейки Love Moschino сезона осень-зима 16/17 известный фотограф Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura) решил возвести все эти качества марки в понятие культа силами приглашённых моделей Виктора Ниландера (Victor Nylander) и Эллы Уэнстром (Ella Wennstrom), уравновесив при этом серебряные рюкзаки, яркие поп-арт аппликации инопланетных существ и мультяшных космонавтов сдержанными очками.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее