Серебро и поп-арт в новом кампейне Love Moschino сезона осень-зима 16/17

Когда речь заходит об итальянском fashion-бренде Moschino, то на ум сразу приходят яркие краски, спонтанность в сочетании цветов и текстур и нарочитая взбалмошность. В новой рекламной кампании линейки Love Moschino сезона осень-зима 16/17 известный фотограф Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura) решил возвести все эти качества марки в понятие культа силами приглашённых моделей Виктора Ниландера (Victor Nylander) и Эллы Уэнстром (Ella Wennstrom), уравновесив при этом серебряные рюкзаки, яркие поп-арт аппликации инопланетных существ и мультяшных космонавтов сдержанными очками.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее
16.08.2017
Украинский бренд пуховиков Ienki Ienki уже со старта набрал обороты, недоступные порой мировым fashion-брендам, заслуживающим репутацию годами, а то и десятилетиями. В презентованном лукбуке коллекции...
Далее