Сколько звёзды зарабатывают на постах в Instagram?

Ни для кого не секрет, что звёзды шоу-бизнеса, моды и спорта зарабатывают не только своей прямой деятельностью, собирая законные гонорары за выступление, выход или игру, но и за счёт участия в рекламных кампаниях. И если к официальным кампейнам с участием знаменитостей мы давно привыкли, перестав задумываться над цифрами стороннего дохода с популярности, то вот к вирусному маркетингу через шеринг в социальных сетях мы пока относимся более внимательно, принимая спонсорские посты кумиров за чистую монету.

 

Ким Кардащян

 

Издание HopperHQ постаралось уточнить каков доход самых популярных музыкантов, исполнителей, моделей и игроков в набирающем обороты в плане монетизации Instagram. Первое место, по мнению экспертов издания, занимает Селена Гомес (Selena Gomez), получающая на свой счет порядка $550 000 долларов США каждый раз, когда выкладывает в свой профайл с 123 миллионами подписчиков фотографию со спонсорским продуктом или услугой. Вторая позиция досталась феномену социальных медиа – Ким Кардащян (Kim Kardashian), совершающей те же действия за $500 000 долларов. Третью ступеньку усиленно делят Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Кайли и Кендалл Дженнер (Kylie Jenner, Kendall Jenner), собирая порядка $400 000 каждый за свою активность в Instagram.

 

Криштиану Роналду

 

В десятку рейтинга также вошли Хлои и Кортни Кардащян (Khloe Kardashian, Kourtney Kardashian) с их доходами от спонсоринга в $249 000 долларов, Кара Делевинь (Cara Delevingne) со $150 000, а также Джиджи Хадид (Gigi Hadid) и Леброн Джеймс (LeBron James), пытающиеся удержаться в ТОПе с их доходом в $120 000 долларов США.

 

Кендалл Дженнер

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.07.2018
Вчерашним вечером в Киеве состоялась первая вечеринка “Фонда Дэвида Линча” из серии Local Disruption, которые отныне будут проводиться в Украине на регулярной основе. Как и во всём мире эти мероприяти...
Далее
18.07.2018
Одесский международный фестиваль собрал на побережье Черного моря не только главных представителей украинского, но и мирового кинематографа, почётных гостей и весь светский бомонд, не упускающий возмо...
Далее
16.07.2018
Всем известно, что для того, чтобы приобщиться к миру высокой моды дом или fashion-бренд должен получить специальное разрешение Французской федерации высокой моды, однако, что скрывается за ним, для м...
Далее