Собери сам: алфавитная линейка украшений от Louis Vuitton

Коллекция ювелирных украшений от модного дома Louis Vuitton в алфавитном формате планировалась уже давно, ведь еще весной уходящего года была информация о том, что LV & Me скоро появятся в продаже. Идее создания поистине уникальных и индивидуальных украшений обеспечен успех, ведь клиент может собрать из 26 символов английского алфавита любое слово или комбинацию букв, какую только пожелает.

И новогодние праздники – идеальное время для презентации данной задумки, которая сможет облегчить томные поиски подарка миллионам мужчин. Французский дом предлагает собрать из букв «LV & Me» то слово, которое будет самым важным и ценным для определенного человека в вашей жизни – а разве не столь творческие и индивидуальные подарки мы ценим больше всего?

В поддержку выхода ювелирной алфавитной линейки Louis Vuitton сняли мини  - фильм, больше похожий на мультик. В течении двух минут под музыкальное сопровождение песни «Alphabet» француженки Аманды Лир (Amanda Lear) роботы перебирают каждую букву и интерпретируют ее в слова.

Буква L превращается в само собой разумеющееся слово «любовь», буква N говорит нам с экрана «никогда», а с помощью буквы F мы можем вспомнить о «друзьях».

 

 

Автор текста: Ирена Винцюк

20.08.2018
В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой, представляя моделей за процессом чтения...
Далее
15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее