Шоу Kenzo x H&M в Нью-Йорке и его гости

До официального поступления совместной коллекции масс-маркет лейбла H&M и французского fashion-бренда Kenzo остаётся чуть больше двух недель, однако, маркетологи обоих марок не дают нам возможности забыть о столь яркой коллаборации, предлагая то снимки полного лукбука, то фееричное шоу с длинным шлейфом звёздных гостей во front row. 

Именно последнее состоялось вчера в Нью-Йорке, превратив обычный показ в безудержное шествие уличных музыкантов, танцоров, рэперов и битбоксеров, силами которых, наравне с моделями и была представлена новая коллекция, созданная креативным дуэтом Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon).

Свидетелями театрального действа с пантомимами моделей в роли диких зверей и плясками аборигенов стали Хлое Севиньи (Chloë Sevigny), Люпита Нионго (Lupita Nyong’o), Элизабет Олсен (Elizabeth Olsen), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Соко (SoKo), Chance The Rapper, принцесса Греции и Дании Мария-Олимпия (Princess Maria-Olympia of Greece and Denmark), Charli XCX, Джо Джонас (Joe Jonas) и многие другие.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее