Стеклянная мода: легендарная бутылочка Cоса-Cola теперь на дизайнерских вещах

Этот год очень богат на юбилеи, которые празднуют не только фотографы, дизайнеры и творческие тандемы, но и оригинальные вещи.

Так, стеклянной бутылке Coca-Cola «стукнуло» уже 100 лет. Даже не верится, что любимый газированный напиток молодежи находится на прилавках магазинов уже целое столетие.

Концерн решил не обходить столь важное событие стороной, и отмечает юбилей с размахом. Кретивщики Coca-Cola создали серию выставочных работ, записали песню – гимн, и даже написали книгу об истории создания напитка.

Но, скорее всего, этих достижений оказалось мало и было принято решение выпустить лимитированную коллекцию одежды вместе с молодым японским брендом. Компания Human Made появилась на модном рынке 5 лет назад, а креативный директор и диджей по совместительству Томоаки Нагао "Nigo" (Tomoaki Nagao) сделал акцент в коллекциях на винтажный стиль.

В совместной коллекции токийской марки и Coca-Cola мы увидим массу вариантов свитшотов и футболок с дизайном легендарной бутылки или логотипами компании.

 



22.05.2018
Только недавно мы еще помогали нашей коже справиться с морозами, как быстро наступили теплые и жаркие дни. От ультрафиолета кожа сохнет и стареет, у обладательниц жирной кожи закупориваются поры и по...
Далее
21.05.2018
Украинский бренд женской и мужской одежды MRZ Design, основательницей и дизайнером которой является Ирина Морозюк – жена полузащитника футбольного клуба “Динамо” Николая Морозюка, на днях представил с...
Далее
21.05.2018
Выходные стартовали с “путешествия” на самую живописную террасу столицы, открывающую великолепный вид на вечерний Киев. Друзья и звёздные гости журнала Marie Claire собрались на летней террасе любимог...
Далее