Стеклянная мода: легендарная бутылочка Cоса-Cola теперь на дизайнерских вещах

Этот год очень богат на юбилеи, которые празднуют не только фотографы, дизайнеры и творческие тандемы, но и оригинальные вещи.

Так, стеклянной бутылке Coca-Cola «стукнуло» уже 100 лет. Даже не верится, что любимый газированный напиток молодежи находится на прилавках магазинов уже целое столетие.

Концерн решил не обходить столь важное событие стороной, и отмечает юбилей с размахом. Кретивщики Coca-Cola создали серию выставочных работ, записали песню – гимн, и даже написали книгу об истории создания напитка.

Но, скорее всего, этих достижений оказалось мало и было принято решение выпустить лимитированную коллекцию одежды вместе с молодым японским брендом. Компания Human Made появилась на модном рынке 5 лет назад, а креативный директор и диджей по совместительству Томоаки Нагао "Nigo" (Tomoaki Nagao) сделал акцент в коллекциях на винтажный стиль.

В совместной коллекции токийской марки и Coca-Cola мы увидим массу вариантов свитшотов и футболок с дизайном легендарной бутылки или логотипами компании.

 



27.04.2017
На днях в киевском ТЦ “Променада центр” состоялся первый отборочный тур международного конкурса молодых дизайнеров New Fashion Zone, призванного выявить самых ярких представителей нового поколения укр...
Далее
27.04.2017
Вчерашним вечером в лондонской галерее современного искусства Tate Modern состоялся торжественный гала-вечер по случаю 60-летия знаменитой марки швейцарских часов Omega Speedmaster, которая не только...
Далее
27.04.2017
Она из лучших кооперативных игр современности Call of Duty получила новый трейлер, чуть больше знакомящий заждавшихся геймеров с сюжетом и новым функционалом игры, получившей название “WWII” и посвящё...
Далее