Стеклянная мода: легендарная бутылочка Cоса-Cola теперь на дизайнерских вещах

Этот год очень богат на юбилеи, которые празднуют не только фотографы, дизайнеры и творческие тандемы, но и оригинальные вещи.

Так, стеклянной бутылке Coca-Cola «стукнуло» уже 100 лет. Даже не верится, что любимый газированный напиток молодежи находится на прилавках магазинов уже целое столетие.

Концерн решил не обходить столь важное событие стороной, и отмечает юбилей с размахом. Кретивщики Coca-Cola создали серию выставочных работ, записали песню – гимн, и даже написали книгу об истории создания напитка.

Но, скорее всего, этих достижений оказалось мало и было принято решение выпустить лимитированную коллекцию одежды вместе с молодым японским брендом. Компания Human Made появилась на модном рынке 5 лет назад, а креативный директор и диджей по совместительству Томоаки Нагао "Nigo" (Tomoaki Nagao) сделал акцент в коллекциях на винтажный стиль.

В совместной коллекции токийской марки и Coca-Cola мы увидим массу вариантов свитшотов и футболок с дизайном легендарной бутылки или логотипами компании.

 



18.11.2017
В течение всего двух дней, проведённых культовым режиссёром, художником, фотографом и практиком трансцендентной медитации Дэвидом Линчем (David Lynch) в Украине успело произойти много всего интересног...
Далее
17.11.2017
Давно желая привнести весомые изменения в экологичность грузоперевозок, представляющих собой немалый процент мирового трафика автомобилей, бизнесмен, инноватор и основатель автомобильного концерна Tes...
Далее
16.11.2017
Вчера в кинотеатре “Оскар”, расположенном в поднебесье торгово-развлекательного центра Gulliver, состоялась гала-премьера триллера режиссуры Джорджа Клуни (George Clooney) “Субурбикон”. Главные роли в...
Далее