Стеклянная мода: легендарная бутылочка Cоса-Cola теперь на дизайнерских вещах

Этот год очень богат на юбилеи, которые празднуют не только фотографы, дизайнеры и творческие тандемы, но и оригинальные вещи.

Так, стеклянной бутылке Coca-Cola «стукнуло» уже 100 лет. Даже не верится, что любимый газированный напиток молодежи находится на прилавках магазинов уже целое столетие.

Концерн решил не обходить столь важное событие стороной, и отмечает юбилей с размахом. Кретивщики Coca-Cola создали серию выставочных работ, записали песню – гимн, и даже написали книгу об истории создания напитка.

Но, скорее всего, этих достижений оказалось мало и было принято решение выпустить лимитированную коллекцию одежды вместе с молодым японским брендом. Компания Human Made появилась на модном рынке 5 лет назад, а креативный директор и диджей по совместительству Томоаки Нагао "Nigo" (Tomoaki Nagao) сделал акцент в коллекциях на винтажный стиль.

В совместной коллекции токийской марки и Coca-Cola мы увидим массу вариантов свитшотов и футболок с дизайном легендарной бутылки или логотипами компании.

 



21.09.2017
Наверное, никогда не получится привыкнуть к тому факту, что благодаря чьей-то твердолобости и откровенному политиканству в твою страну могут не пустить долгожданного артиста, как было уже не один деся...
Далее
21.09.2017
Нашумевший украинский музыкальный проект VIU VIU, взорвавший своим дебютным треком “Малонала” интернет и социальные медиа, собравший максимум положительных отзывов от редакторов и музыкальных критиков...
Далее
20.09.2017
Электромобиль в буквальном смысле слова является частью дома и может служить его отдельной комнатой, предлагающей комфортное размещение для 4 человек. Автомобиль предлагает беспилотное управление в дв...
Далее