Стеклянная мода: легендарная бутылочка Cоса-Cola теперь на дизайнерских вещах

Этот год очень богат на юбилеи, которые празднуют не только фотографы, дизайнеры и творческие тандемы, но и оригинальные вещи.

Так, стеклянной бутылке Coca-Cola «стукнуло» уже 100 лет. Даже не верится, что любимый газированный напиток молодежи находится на прилавках магазинов уже целое столетие.

Концерн решил не обходить столь важное событие стороной, и отмечает юбилей с размахом. Кретивщики Coca-Cola создали серию выставочных работ, записали песню – гимн, и даже написали книгу об истории создания напитка.

Но, скорее всего, этих достижений оказалось мало и было принято решение выпустить лимитированную коллекцию одежды вместе с молодым японским брендом. Компания Human Made появилась на модном рынке 5 лет назад, а креативный директор и диджей по совместительству Томоаки Нагао "Nigo" (Tomoaki Nagao) сделал акцент в коллекциях на винтажный стиль.

В совместной коллекции токийской марки и Coca-Cola мы увидим массу вариантов свитшотов и футболок с дизайном легендарной бутылки или логотипами компании.

 



19.01.2018
Известный украинский исполнитель MONATIK, дважды становившийся лауреатом музыкальной премии M1 Music Awards не стал исключением, пополнив список тех, кто остался навсегда покорённым духом этого бунтар...
Далее
08.01.2018
Торжественный вечер 75-й церемонии награждения кинематографической премии Золотой Глобус 2018, состоявшейся вчерашним вечером в лос-анжелесском отеле The Beverly Hilton, можно по праву назвать не толь...
Далее
05.01.2018
Одним из хитов технологической выставки CES 2018 стал портативный проектор LG 4K UHD на 2500 люмен, который по качеству картинки может запросто заткнуть за пояс любую 150-дюймовую LCD панель последнег...
Далее