Супермодели 90-х в кампейне Giorgio Armani

Похоже, 2016 год официально можно считать эдаким камбэком для легендарных моделей 90-х, которых все чаще привлекают модные дома к своим рекламным кампаниям.

Вслед за Balmain поговорить о «красоте без возраста» решил и бренд Giorgio Armani, который презентовал публике новую коллекцию New Normal. Новое и нормальное – это два слова и стали ключевым концептом в основных вещах линейки,  и этот же лейтмотив мы наблюдаем и в официальных фотоснимках кампейна.

Джорджио Армани (Giorgio Armani) предложил стать главными лицами коллекции Еву Герцигову (Eva Herzigova), Стеллу Теннант (Stella Tennant), Надежду Ауэрман (Nadja Auermann) и Ясминг Ле Бон (Yasmin Le Bon).

 Все четыре перечисленные выше женщины- это целая эпоха 1990-х годов, оставившая неоспоримый след в формировании модной индустрии как таковой. Каждая из этих моделей уже разменяла пятый десяток, но при этом красота их оказалась «вне времени». Именно этот факт и зацепил хозяина бренда, а передать ощущения реальной жизни и комфорта Giorgio Armani помог фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh).

 

Автор текста: Ирена Винцюк

25.07.2017
Алессандро Микеле (Alessandro Michele) обладает неоспоримым качеством истинного креатора, когда, казалось бы, дальше уже некуда и удивить публику и поклонников итальянского дома Gucci нечем – возникае...
Далее
25.07.2017
В образы, созданными 49-летним дизайнером с бельгийскими корнями Рафом Симонсом (Raf Simons) для дебютной коллекции ready-to-wear сезона осень-зима 2017 на посту креативного директора американского бр...
Далее
24.07.2017
Напоминая нам о своей космической феерии, заданной коллекцией Chanel сезона осень-зима 2017, несравненный Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил новый рекламный кампейн с двумя своими любимыми му...
Далее