Theory 2.0 – миллениалы получили новый fashion-бренд

Известный американский бренд Theory объявил о запуске новой линейки Theory 2.0, рассчитанной на молодую аудиторию. Над созданием первой коллекции трудилась вся команда Нью-Йоркской штаб-квартиры марки из отделов дизайна, планирования, построения продаж и мерчандайзинга.

По словам генерального директора Эндрю Розена (Andrew Rosen), линейка Theory 2.0 ориентирована на миллениалов, их открытость и свободу выбора во всём, включая стиль и одежду. Именно поэтому дебютная коллекция изобилует замшевыми куртками, косухами, мягкими пиджаками, лаконичными рубашками и футболками, а также платьями-майками и пальто оверсайз.

Ценовая политика новой линейки будет демократичнее, чем у материнского бренда и стартует с $55 за базовую белую футболку до $495 за минималистичное пальто.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее