Tom Ford, Burberry и Vetements отказались от сезонных показов

Вслед за Кристофером Бейли (Christopher Bailey) и Демной Гвассалия (Demna Gvasalia) дать бой старому формату представления коллекций решил Том Форд (Tom Ford).

По мнению дизайнера, представлять коллекции за сезон до того, как одежда поступит в продажу — это напрасная трата денег, сил и времени. Более приемлемым вариантом является презентация новой коллекции в начале сезона. Таким образом, осенне-зимнее шоу Тома Форда (Tom Ford) мы увидим только в сентябре, зато покупатели смогут приобрести понравившиеся вещи практически сразу после показа.

 

Том Форд

 

Согласно официальному пресс-релизу модного дома Tom Ford, старый календарь показов больше не работает: желание дизайнера держать руку на пульсе преобладает над необходимостью предварительной рекламы новых коллекций.

Такие же заявления недавно были сделаны представителями  Proenza Schoule, основателем компании Vetements Демна Гвасалием (Demna Gvasalia) и креативным директором Burberry. Кристофер Бейли (Christopher Bailey) также отметил, что все коллекции британского бренда теперь получат статус внесезонных. Более того, одежду не будут разделять на женскую и мужскую — вещи будут поступать в продажу вместе, сразу же после показа.

 

Кристофер Бейли

 

Демна Гвассалия

 

17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее
09.11.2017
Известный украинский дизайнер Андре Тан с присущей ему лёгкостью подхватил мировые тенденции и впервые в истории украинской моды вывел на подиум моделей с пышными формами, которые в буквальном смысле...
Далее