ТОП-10 модных рекламных кампаний 2015

 

Подводя итоги 2015 года, хотелось бы вспомнить о самых ярких рекламных кампаниях в сфере моды.

 

Celine. В рекламы снялась не молоденькая красотка, а 80-летняя американская писательница Джоан Дидион (Joan Didion), которая представила Celine, как бренд для мыслящих женщин.

 

Versace. Бренд остался верен себе и для рекламы новой коллекции выбрал самую популярную женщину планеты – Мадонну (Madonna)!

 

Burberry Prorsum. Сложно представить модные рекламные кампании без Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Но, в этот раз «черная пантера» появилась вместе с молодым поколением моделей, наравне с которыми выглядела не менее эффектно.

 

Moschino. В рекламе Moschino мы смогли увидеть Кэти Перри (Katy Perry) и, конечно, коллекцию шуб, естественно на голом теле.

 

Balenciaga. Бренд Balenciaga продемонстрировал немой, но чувственный диалог женщин.

 

Balmain. Хотите увидеть звездных сестер? Тогда посмотрите рекламную кампанию Balmain.

 

Chloé смогли объединить тонкую женственность и мальчишечий стиль. Получилось очень гармонично.

 

Balmain Menswear решили запечатлеть момент любви: Ким и Канье в главных ролях.

 

Marc Jacobs пошел проверенным путем и пригласил для съемок Шер (Cher), которая в свои 69 даст фору любой модели.

 

Calvin Klein традиционно рассчитывает на молодежь, именно поэтому пригласил для съемок кумира тинейджеров – Джастина Бибера (Justin Bieber).

24.05.2017
Сладкий вкус победы заставляет спортсменов дни напролёт проводить в изнурительных тренировках, то и дело подбадривая своё тело энергетическими добавками, витаминами или более серьёзным допингом в неут...
Далее
24.05.2017
Феерично дебютировав в сольном плавании кутюрной коллекцией в Париже в качестве единоличного креативного директора итальянского модного дома Valentino, после перехода Марии Грации Кьюри (Maria Grazia...
Далее
19.05.2017
Лукбук коллекции T by Alexander Wang Pre-Fall 17 снова отдаёт дань минимализму и комфорту, заложенному в основу линейки, предлагая на этот раз пересмотреть роль спортивных костюмов в повседневной и да...
Далее