Уиллоу Смит в рекламной кампании Chanel

Назначив в марте этого года своим амбассадором знаменитую дочь звёздных родителей, 15-летнюю Уиллоу Смит (Willow Smith), французский модный дом Chanel и его бессменный креативный директор Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сегодня представил полную версию рекламной кампании очков бренда с её участием. Таким образом, Уиллоу стала самым молодым лицом Chanel за всё его историю, включая Лили Роуз-Депп (Lily-Rose Depp), которой недавно исполнилось 17.

Свой выбор Лагерфельд комментирует следующим образом: “Многогранная личность, писатель, композитор, певица и актриса Уиллоу Смит — воплощение духа её поколения.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее
16.08.2017
Украинский бренд пуховиков Ienki Ienki уже со старта набрал обороты, недоступные порой мировым fashion-брендам, заслуживающим репутацию годами, а то и десятилетиями. В презентованном лукбуке коллекции...
Далее