Визуальные тенденции 2017 года: цвет, дизайн, графика и фотографии

 

2017 год официально признан годом всего органического: переработка, альтернативное сельское хозяйство и природные источники. Мотивы «эко» будут прослеживаться везде, общество устало от всего искусственного и стремится к «нефильтрованному» и индивидуальному.

 

Цвет

Pantone назвали зеленый цвет – цветом 2017 года. Это символ защиты окружающей среды, новых начинаний и свежести.  

Помимо зелени, ожидается рост интереса к глубоким оттенкам, таким как хаки, оливково-зеленый, темно-бордовый, коричневый. Эти цвета символизируют материалы, созданные природой.

 

 

Графический дизайн / Брэндинг

Брэндинг будет ориентироваться не на внешний вид упаковки, а на продукт, который она скрывает. В первую очередь, это затронет продукты питания. Прозрачные бутылки, где легко можно найти информацию из чего состоит продукт, станут лидерами рынка.

 

 

Кроме продуктов питания, тенденция «эко» перекочует на технический сектор. В новом году на арену выйдут прозрачные телефоны, такие как Fairphone. Компания разработчик тщательно отслеживает все этапы производства смартфона, от комфортных условий труда рабочих, до улыбки на лице конечного пользователя.

В сфере графического дизайна будут преобладать простые линии и цветовые узоры, которые создают четкие интерфейсы, как в смартфонах. Такой дизайн предпочитают компании, ориентированные на молодежь: Co-op, NatWest, Kodak, Bacardi.

 

 

Фотография

В 2017 году женщины будут больше озабочены тем, что они делают, чем тем, что они носят. Современная женщина активна, не боится пачкать руки и, безусловно, ее не следует недооценивать. Компания Nike уже активно пропагандирует такой образ в своих рекламных компаниях.

Ностальгия по 90-ым остается главной тенденцией в области визуальных коммуникаций. Polaroid-снимки будут управлять социальными медиа и станут главными в рекламных кампаниях, создаваемыми молодыми брендами.

 

 

Фото из повседневной жизни ‒ откровенность, спонтанность, движение, настоящие эмоции станут основным направлением для фотографий. Над всеми нависнет тень главных фотографов 90-ых, Терри Ричардсона (Terry Richardson) и Вольфганга Тильманса (Woflgang Tillmans).

 

 

Мода

Dior, Gucci и Versace включили образы со спортивной одеждой в свои показы весна/лето 2017.

Одежда для спорта стала повседневной, особенно среди западного общества. Теперь в почете здоровье, активный образ жизни, физические нагрузки и хорошее самочувствие. Среди продвигающих спортивный стиль, Бейонсе (Beyonce) с коллекцией Ivy Park. По словам певицы, это современные предметы первой необходимости для спортплощадки и вне ее.

Особое место займет одежда из переработанных отходов и ручная работа, отвергающая потребительское отношение.

 

 

 

23.11.2017
Дорогие девушки, если вы до сих пор не знаете, с кем встречать этот Новый год, предлагаем вам отличную компанию – самые завидные холостые миллиардеры. Кто знает, возможно, сама судьба сведет вас с одн...
Далее
23.11.2017
После успешного ввода в эксплуатацию целого острова, питаемого исключительно экологически чистой энергией ветра и солнца, компания Илона Маска (Elon Musk) Tesla приняла вызов от правительства Австрали...
Далее