Всё дело в кристаллах! Новая рекламная кампания Swarovski

На этот раз креативный отдел ювелирного дома Swarovski решил отойти от привычной подачи своих изделий, пригласив для новой рекламной кампании тех, кого их кристаллы вдохновляют на создание чего-то нового. Так, кроме уже привычного амбассадора бренда Карли Клосс (Karlie Kloss), героями истории о творцах и их шедеврах стали fashion-дизайнеры Мэри Катранзу (Mary Katrantzou), Джейсон Ву (Jason Wu), Том Браун (Thom Browne), дизайнер обуви и аксессуаров под именным брендом Шарлотт Олимпия (Charlotte Olympia), креаторы бренда Rodarte, сёстры Кейт и Лаура Малливи (Kate & Laura Mulleavy), а также редактор модного издания W Magazine Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). 

За реализацию концепции отвечал фотограф Тим Уолкер (Tim Walker), умеющий как никто другой закладывать объёмные повествования в каждую из своих работ, неоднократно становившихся основой его многочисленных персональных выставок в лондонском Музее дизайна (Design Museum), Somerset House или Музее искусств Виктории и Альберта (The Victoria & Albert Museum), выкупившего несколько его фотографий для своей постоянной коллекции.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее