Всё дело в кристаллах! Новая рекламная кампания Swarovski

На этот раз креативный отдел ювелирного дома Swarovski решил отойти от привычной подачи своих изделий, пригласив для новой рекламной кампании тех, кого их кристаллы вдохновляют на создание чего-то нового. Так, кроме уже привычного амбассадора бренда Карли Клосс (Karlie Kloss), героями истории о творцах и их шедеврах стали fashion-дизайнеры Мэри Катранзу (Mary Katrantzou), Джейсон Ву (Jason Wu), Том Браун (Thom Browne), дизайнер обуви и аксессуаров под именным брендом Шарлотт Олимпия (Charlotte Olympia), креаторы бренда Rodarte, сёстры Кейт и Лаура Малливи (Kate & Laura Mulleavy), а также редактор модного издания W Magazine Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). 

За реализацию концепции отвечал фотограф Тим Уолкер (Tim Walker), умеющий как никто другой закладывать объёмные повествования в каждую из своих работ, неоднократно становившихся основой его многочисленных персональных выставок в лондонском Музее дизайна (Design Museum), Somerset House или Музее искусств Виктории и Альберта (The Victoria & Albert Museum), выкупившего несколько его фотографий для своей постоянной коллекции.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

20.08.2018
В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой, представляя моделей за процессом чтения...
Далее
15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее