Всё дело в кристаллах! Новая рекламная кампания Swarovski

На этот раз креативный отдел ювелирного дома Swarovski решил отойти от привычной подачи своих изделий, пригласив для новой рекламной кампании тех, кого их кристаллы вдохновляют на создание чего-то нового. Так, кроме уже привычного амбассадора бренда Карли Клосс (Karlie Kloss), героями истории о творцах и их шедеврах стали fashion-дизайнеры Мэри Катранзу (Mary Katrantzou), Джейсон Ву (Jason Wu), Том Браун (Thom Browne), дизайнер обуви и аксессуаров под именным брендом Шарлотт Олимпия (Charlotte Olympia), креаторы бренда Rodarte, сёстры Кейт и Лаура Малливи (Kate & Laura Mulleavy), а также редактор модного издания W Magazine Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). 

За реализацию концепции отвечал фотограф Тим Уолкер (Tim Walker), умеющий как никто другой закладывать объёмные повествования в каждую из своих работ, неоднократно становившихся основой его многочисленных персональных выставок в лондонском Музее дизайна (Design Museum), Somerset House или Музее искусств Виктории и Альберта (The Victoria & Albert Museum), выкупившего несколько его фотографий для своей постоянной коллекции.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее