Дэвид Финчер хочет снять "Войну миров Z 2". Paramount Pictures сомневаются

Складывается очень странная ситуация: едва ли не лучший режиссер в мире хочет снять продолжение успешного фильма (а значит потенциальный блокбастер), но студия тянет с решением. На днях прошла новость, что Paramount Pictures выбросила из своего графика на 2017-й год два релиза: очередную перезагрузку "Пятницы 13-е" и продолжение "Войны миров Z". И если "Пятницу" отменили на неопределенный срок, то "Войну миров Z 2" передвинули на 2018-й или 2019 год. 

 

 

Вчера статус продолжения зомби-апокалипсиса с Брэдом Питтом в главной роли прояснился: издание The Hollywood Reporter сообщило, что Дэвид Финчер хочет снимать вторую часть, но Paramount в лице главы компании Брэда Грея тормозит проект. У первого фильма, снятого Марком Форстером в 2013 году, были серьезные проблемы во время производства. Потребовалось переснять некоторые сцены и бюджет в итоге увеличилися на несколько десятков миллионов долларов. Но дело в том, что картина все равно получилась успешной. Фильм с бюджетом в 190 миллинов долларов собрал в мировом прокате 540 миллионов. Без учета продаж DVD и прав для телевидения. 

Если вторая часть состоится, то в нее вернется Брэд Питт, финансирование Paramount Pictures разделит со Skydance, плюс - Дэвид Финчер в должности постановщика. Что может быть лучше?  И почему продюсеры медлят? Вопросы, на которые пока нет ответов. Сюда стоит добавить, что Финчер с его мастерством может вдохнуть новую жизнь в подувядший жанр зомби-апокалипсиса. Если несколько лет назад фильмы и сериалы про зомби были актуальны и интересны, то сейчас даже главный флагман жанра - "Ходячие мертвецы" начал сдавать свои креативные позиции.  

Напомним, что Дэвид Финчер уже работал с Брэдом Питтом на двух картинах: триллере "Семь" 1995 года и фантастической мелодраме "Загадочная история Бенджамина Баттона" 2008-го. 

 

 

Автор текста: Мирный Валерий

21.09.2017
В прокат выходит фильм "Квадрат" - пятая картина шведа Рубена Эстлунда, удостоенная Золота Канн в мае этого года и в то же время продолжение педантичного и немного отстраненного исследования режиссеро...
Далее