Создатель бренда VETEMEMES анонсировал новый лейбл Boolenciaga

23-летний бруклинец Давил Трэн (Davil Tran), закончивший недавно обучение по специальности Архитектура и Планирование и самопровозгласивший себя “Граальным Богом”, после невероятного успеха своего бренда VETEMEMES анонсировал создание нового лейбла Boolenciaga. 

“Я решил создать новый бренд Boolenciaga потому как Vetements решил делать меньше оверсайз и мем одежды, чем ранее. Поэтому привлечение чего-то нового было лишь вопросом времени,” – делится Давил причинами запуска Boolenciaga, добавляя: “Я буду продолжать VETEMEMES так долго, как только смогу. Я полностью и тотально влюблён во всё, что делает Демна”. 

 

 

К вопросам о плагиате и возможных судебных исках Дэмна Гвасалия (Demna Gvasalia) – креативный директор обоих марок, с которых молодой талант “пишет” мемы, относится весьма лояльно: “Мы не будем запускать никаких судебных процессов относительно VETEMEMES, однако, с Balenciaga дела могут обстоять совершенно иначе.”

Тем не менее в своём интервью с dazeddigital Трэн рассказал о твёрдом намерении испытать судьбу с новым своим детищем, надеясь, “что они поймут мой маленький проект. Я делаю это чисто ради фана и ради своеобразного эксперимента в моде.”

На текущий момент можно уже приобрести бейсболку Boolenciaga на официальном сайте марки всего за $65 долларов США.

 

Текст: Татьяна Савельева

 

27.06.2017
S-PEACH – украинский бренд, у истоков которого стоят подруги и партнёры в сфере fashion-консалтинга Кри Синицкая и Яна Бучко. Будучи не понаслышке вовлечёнными в спорт и видя недостающие звенья модной...
Далее
26.06.2017
73-летняя французская актриса Катрин Денев (Catherine Deneuve) в очередной раз появилась в рекламной кампании Louis Vuitton, на этот раз в сопровождении молодого, но весьма перспективного актёра Кевин...
Далее