Создатель бренда VETEMEMES анонсировал новый лейбл Boolenciaga

23-летний бруклинец Давил Трэн (Davil Tran), закончивший недавно обучение по специальности Архитектура и Планирование и самопровозгласивший себя “Граальным Богом”, после невероятного успеха своего бренда VETEMEMES анонсировал создание нового лейбла Boolenciaga. 

“Я решил создать новый бренд Boolenciaga потому как Vetements решил делать меньше оверсайз и мем одежды, чем ранее. Поэтому привлечение чего-то нового было лишь вопросом времени,” – делится Давил причинами запуска Boolenciaga, добавляя: “Я буду продолжать VETEMEMES так долго, как только смогу. Я полностью и тотально влюблён во всё, что делает Демна”. 

 

 

К вопросам о плагиате и возможных судебных исках Дэмна Гвасалия (Demna Gvasalia) – креативный директор обоих марок, с которых молодой талант “пишет” мемы, относится весьма лояльно: “Мы не будем запускать никаких судебных процессов относительно VETEMEMES, однако, с Balenciaga дела могут обстоять совершенно иначе.”

Тем не менее в своём интервью с dazeddigital Трэн рассказал о твёрдом намерении испытать судьбу с новым своим детищем, надеясь, “что они поймут мой маленький проект. Я делаю это чисто ради фана и ради своеобразного эксперимента в моде.”

На текущий момент можно уже приобрести бейсболку Boolenciaga на официальном сайте марки всего за $65 долларов США.

 

Текст: Татьяна Савельева

 

22.06.2018
Музыка всегда была для Вирджила Абло (Virgil Abloh) неотъемлемой частью жизни и творчества. Ещё в тинейджерстве он выступал в роли диджея на шумных вечеринках в Чикаго и пригородных клубах. Вначале эт...
Далее
13.06.2018
После сиюминутного рандеву по улицам Лондона в рамках мужской Недели моды, “клан стильных” перебрался в Италию, на узкие улочки Флоренции, дабы почтить вниманием трейд-ярмарку Pitti Uomo, проводимую д...
Далее