Бренд A.M.G представил лукбук коллекции осень-зима 16/17

Украинский fashion-бренд A.M.G, основанный Алёной Беттяр и Юлией Богдан, представил лукбук коллекции осень-зима 16-17, вовсю потакающем эпохе 90-х с её нарочитым гранж-роком, платьями-комбинациями, всеобъемлющим минимализмом, черно-белой цветовой гаммой и моделями oversize, реализованными в свитерах, а также меховых и вязанных полупальто. Акценты из кружева, обилия застёжек, металлических цепочек, принтов и вышивки в виде крыльев придаёт коллекции женской многогранности, способной в едином образе воплотить ангела и демона, а кажущуюся небрежность с аристократический утончённостью. Дополнительная возможность трансформации форм и силуэтов способна перевоплотить практически любой образ коллекции, обыгрывая мотивы от лаконичной классики в платьях-карандашах, брюках и юбках-макси до откровенной сексуальности в кожаных топах и ажурных гипюровых лосинах.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее
16.08.2017
Украинский бренд пуховиков Ienki Ienki уже со старта набрал обороты, недоступные порой мировым fashion-брендам, заслуживающим репутацию годами, а то и десятилетиями. В презентованном лукбуке коллекции...
Далее