Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олридж в рекламной кампании Stuart Weitzman

Stuart Weitzman однозначно является настоящим ценителем женской красоты и руководители бренда досконально относятся к выбору моделей для своих рекламных кампаний. Не зря в шикарной обуви Stuart Weitzman позировали такие легендарные модели, как Кейт Мосс (Kate Moss), Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen)  и Наталья Водянова (Natalia Vodianova).

Для новой весенней коллекции 2016 года обувной бренд выбрал сразу трех персон — Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Джоан Смоллс (Joan Smalls) и Лили Олридж (Lily Aldridge). Молодые красотки, которые сейчас невероятно востребованы в мире модной индустрии, позировали в стиле «ню». Уже ставшие традиционными снимки в черно-белой гамме, где три модели, одетые только в босоножки Stuart Weitzman, полны сексуальной энергии и красоты.

А ведь действительно, все интимные части тела, за которые можно было бы упрекнуть торговую марку в пошлости, деликатно прикрыты и мы просто смотрим то на обувь, то на идеальные фигуры главных героинь не понимая, что же привлекает наше внимание больше.

Фотографом рекламной кампании выступил Марио Текстино (Mario Testino).

 

Автор текста: Ирена Винцюк
 

25.07.2017
Алессандро Микеле (Alessandro Michele) обладает неоспоримым качеством истинного креатора, когда, казалось бы, дальше уже некуда и удивить публику и поклонников итальянского дома Gucci нечем – возникае...
Далее
25.07.2017
В образы, созданными 49-летним дизайнером с бельгийскими корнями Рафом Симонсом (Raf Simons) для дебютной коллекции ready-to-wear сезона осень-зима 2017 на посту креативного директора американского бр...
Далее
24.07.2017
Напоминая нам о своей космической феерии, заданной коллекцией Chanel сезона осень-зима 2017, несравненный Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил новый рекламный кампейн с двумя своими любимыми му...
Далее