Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Tommy Hilfiger

Продолжая морскую историю, запущенную американским брендом одежды, аксессуаров и парфюмерии Tommy Hilfiger в кампейне коллекции сезона осень-зима 16/17, 21-летняя ТОП-модель Джиджи Хахдид (Gigi Hadid) и её спутник Франциско Лачовски (Francisco Lachowski) отправляются на новогодние праздники в круиз, облачившись в лучшие торжественные образы для подобного путешествия. 

Фотографом съёмки стал новозеландский фотограф Грегори Харрис (Gregory Harris), известный своими fashion-историями для изданий Vogue, Intarview, WSJ, 10 Mag, Dazed & Confused, Numero и Dior Mag.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее