Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Tommy Hilfiger

Продолжая морскую историю, запущенную американским брендом одежды, аксессуаров и парфюмерии Tommy Hilfiger в кампейне коллекции сезона осень-зима 16/17, 21-летняя ТОП-модель Джиджи Хахдид (Gigi Hadid) и её спутник Франциско Лачовски (Francisco Lachowski) отправляются на новогодние праздники в круиз, облачившись в лучшие торжественные образы для подобного путешествия. 

Фотографом съёмки стал новозеландский фотограф Грегори Харрис (Gregory Harris), известный своими fashion-историями для изданий Vogue, Intarview, WSJ, 10 Mag, Dazed & Confused, Numero и Dior Mag.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее
16.08.2017
Украинский бренд пуховиков Ienki Ienki уже со старта набрал обороты, недоступные порой мировым fashion-брендам, заслуживающим репутацию годами, а то и десятилетиями. В презентованном лукбуке коллекции...
Далее