Карли Клосс стала лицом нового рекламного кампейна Swarovski

23-летняя модель Карли Клосс (Karlie Kloss) стала лицом фотосессии нового рекламного кампейна “#BeBrilliant” ювелирного бренда Swarovski, сменив на посту свою предшественницу Миранду Керр (Miranda Kerr). Любимица Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), Донны Каран (Donna Karan), креативных директоров Nike, Lancaster и Chanel, а также шеф-редакторов большинства международных изданий о моде и стиле: Vogue, Harper's Bazaar, Numéro, i-D, Allure и Vanity Fair со всем, присущим ей изяществом, демонстрирует часы и аксессуары новой коллекции монополиста в области кристаллов.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее