Карли Клосс стала лицом нового рекламного кампейна Swarovski

23-летняя модель Карли Клосс (Karlie Kloss) стала лицом фотосессии нового рекламного кампейна “#BeBrilliant” ювелирного бренда Swarovski, сменив на посту свою предшественницу Миранду Керр (Miranda Kerr). Любимица Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), Донны Каран (Donna Karan), креативных директоров Nike, Lancaster и Chanel, а также шеф-редакторов большинства международных изданий о моде и стиле: Vogue, Harper's Bazaar, Numéro, i-D, Allure и Vanity Fair со всем, присущим ей изяществом, демонстрирует часы и аксессуары новой коллекции монополиста в области кристаллов.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее