KING KONG – мода за рамками глянцевых изданий

На днях в свет вышел первый номер нового модного издания KING KONG, вдохновлённого арт-проектом Guerrilla Girls, соединившим международное феминистическое движение с современным искусством, а также совершенным отсутствием какого-либо разнообразия среди привычного печатного глянца. Издание будет выходить два раза в год. Над первым номером, состоящем из 4-х обложек и 432 страниц, предоставляющих читателям возможность получить альтернативу и окунуться в реальный мир, в котором они живут, работали настоящие гиганты модной индустрии, именитые представители мира искусства, интернет-панки и звёзды Instagram: Никола Формичетти (Nicola Formichetti), создавший образы для американской реперши и танцовщицы Брук Кэнди (Brooke Candy), порно-дивы Сьерры Скай (Sierra Sky), и знаменитой французской актрисы Катрин Денёв (Catherine Deneuve). О том, как эти личности соединились вместе на кавер-историях, пожалуй, лучше не задумываться. Редактором раздела beauty стала всемирно известный визажист Алекс Бокс (Alex Box), в профессиональном портфеле которой роботы для показов Стеллы Маккартни (Stella McCartney), Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), а также постоянное сотрудничество со знаменитостями на пример Евы Херзиговой (Eva Herzigová), Кортни Лав (Courtney Love) и Сиенны Миллер (Sienna Miller).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.08.2017
Практически каждая уважающая себя компания в мире технологий сегодня смотрит в сторону приложений и виджетов для трекинга состояния здоровья. Компания Google, и без того идущая впереди планеты всей по...
Далее