Mumford & Sons представили клип на трек “The Wolf”
Британская фолк-рок и инди группа Mumford & Sons продолжает промо своего третьего студийного альбома “Wilder Mind”, релиз которого состоялся в начале мая этого года и в первую же неделю достиг топовых позиций в UK Albums Chart и US Billboard 200, а все уважающие себя европейские и американские фестивали наперебой стали предлагать ребятам хедлайнерство, прибавляя к и без того заманчивым лайнапам неоспоримых фаворитов этого года. Первым из множества стал Bonnaroo Music Festival, прошедший пару недель назад в Манчестере, но анонсировавший выступление ребят ещё в самом начале года. Поэтому нет ничего удивительного, что клип на трек “The Wolf” снят именно там. Режиссёр Джеймс Маркус Хани (James Marcus Haney) запечатлел 48 часов из жизни группы во время тура, передавая в каждом кадре ту невероятную энергетику, которой заряжают её живые выступления. Искренние дурачества разодетых в карнавальные костюмы Маркуса (Marcus Mumford), Бэна (Ben Lovett), Уинстона (Winston Marshall) и Тэда (Ted Dwane) перемежаются с кадрами стотысячной толпы, вторящей в унисон своим музыкальным кумирам. Видео на столько эмоционально захватывающее, погружающее в атмосферу фестивальной безудержности, что его просмотр абсолютно противопоказан тем, кто заперт в офисе с тщательно кондиционируемым воздухом, строгой пропускной системой и парой лоснящихся стерильностью пальм в облицованном мрамором холле. Просто потому, что во время этих четырех минут может возникнуть непреодолимое желание оставить все это, купить последний из возможных билетов на Bilbao, Reading или Leeds и затеряться в этом море поющих от всей души людей: “I want to look you in the eye, ’сause you were all I ever longed for.”