Новая кампания Versace с Карли Клосс и Джиджи Хадид в главных ролях

Несмотря на лоск и шик в крови у каждого итальянского бренда чистые семейные ценности. Подтвердить этот факт взялся и модный Дом Versace, представив снимки своей новой рекламной кампании с Карли Клосс (Karlie Kloss) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid) в главных ролях, представшие в образах счастливых молодых мам в окружении детей и любимых мужчин. За достоверность и искренность кадров отвечал знаменитый 70-летний американский fashion-фотограф и режиссёр Брюс Вебер (Bruce Weber), уже давно ставший живой иконой индустрии, зафиксировав своё имя на самых знаковых кампейнах и фотосессиях для Ralph Lauren, Calvin Klein, Abercrombie & Fitch и Pirelli.

“Для меня эта кампания – поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет”, – рассказывает Донателла Версаче (Donatella Versace) об идее нового кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.12.2017
Посвятив коллекцию итальянского модного дома Versace его создателю и креативному директору Джанни Версаче (Gianni Versace), сестра гения и арт-директор бренда Донателла Версаче (Donatella Versace) пре...
Далее
13.12.2017
В префольной коллекции следующего года креативный директор итальянского бренда Max Mara Ян Гриффитс (Jan Griffiths) решил сделать ставку на знаковый образ марки – пальто Max Mara 101801. В новой колле...
Далее