Новым лицом бренда «Carrera» стал Джаред Лето

44-х летний актер и рок-музыкант, лидер группы Thirty Seconds to Mars – Джаред Лето (Jared Leto) даже несмотря на свои многочисленные турне, все равно находит время, чтобы заниматься другие проектами, кроме музыки и кино. На днях стало известно, что он активно взялся за продвижение итальянского бренда «Carrera» – известного производителя высококачественных солнцезащитных очков и горнолыжных масок. Теперь именно он является рекламным лицом компании. И уже даже появились его первые снимки в очках данной марки.

Новая серия солнцезащитных очков «Maverick», которую пиарит Лето, будут производиться из специального облегченного сплава. Стекла и каркас будут высокопрочными и экологичными. В целом, они сохранят конструкцию авиаторов, но все же мостик будет несколько отличаться от классических.

Известно также, что Джаред снимет для «Carrera» рекламный ролик и выступит в качестве режиссера. Сейчас он активно подбирает актеров среди друзей, разных музыкантов и не только.

 

 

 

 

 

 

24.05.2017
Сладкий вкус победы заставляет спортсменов дни напролёт проводить в изнурительных тренировках, то и дело подбадривая своё тело энергетическими добавками, витаминами или более серьёзным допингом в неут...
Далее
24.05.2017
Феерично дебютировав в сольном плавании кутюрной коллекцией в Париже в качестве единоличного креативного директора итальянского модного дома Valentino, после перехода Марии Грации Кьюри (Maria Grazia...
Далее
19.05.2017
Лукбук коллекции T by Alexander Wang Pre-Fall 17 снова отдаёт дань минимализму и комфорту, заложенному в основу линейки, предлагая на этот раз пересмотреть роль спортивных костюмов в повседневной и да...
Далее