Новым лицом бренда «Carrera» стал Джаред Лето

44-х летний актер и рок-музыкант, лидер группы Thirty Seconds to Mars – Джаред Лето (Jared Leto) даже несмотря на свои многочисленные турне, все равно находит время, чтобы заниматься другие проектами, кроме музыки и кино. На днях стало известно, что он активно взялся за продвижение итальянского бренда «Carrera» – известного производителя высококачественных солнцезащитных очков и горнолыжных масок. Теперь именно он является рекламным лицом компании. И уже даже появились его первые снимки в очках данной марки.

Новая серия солнцезащитных очков «Maverick», которую пиарит Лето, будут производиться из специального облегченного сплава. Стекла и каркас будут высокопрочными и экологичными. В целом, они сохранят конструкцию авиаторов, но все же мостик будет несколько отличаться от классических.

Известно также, что Джаред снимет для «Carrera» рекламный ролик и выступит в качестве режиссера. Сейчас он активно подбирает актеров среди друзей, разных музыкантов и не только.

 

 

 

 

 

 

07.12.2016
Столица моды Париж сохраняет за собой это звание, раз за разом подтверждая его значимость громкими показами и fashion-шоу. Вчерашним вечером отреставрированный и открывший свои двери для гостей после...
Далее
06.12.2016
Изменения в направлении деятельности известного украинского бренда katja bereznitsky начались ещё пару лет назад. На сегодняшний день идеологическая трансформация достигла своего финала, обозначив соз...
Далее
05.12.2016
36-летний американский дизайнер, любимец звёзд первой величины в индустрии музыки и кинематографа, Зак Позен (Zac Posen) представил лукбук новой коллекции pre-fall 2017, которую смело можно назвать св...
Далее