Новым лицом бренда «Carrera» стал Джаред Лето

44-х летний актер и рок-музыкант, лидер группы Thirty Seconds to Mars – Джаред Лето (Jared Leto) даже несмотря на свои многочисленные турне, все равно находит время, чтобы заниматься другие проектами, кроме музыки и кино. На днях стало известно, что он активно взялся за продвижение итальянского бренда «Carrera» – известного производителя высококачественных солнцезащитных очков и горнолыжных масок. Теперь именно он является рекламным лицом компании. И уже даже появились его первые снимки в очках данной марки.

Новая серия солнцезащитных очков «Maverick», которую пиарит Лето, будут производиться из специального облегченного сплава. Стекла и каркас будут высокопрочными и экологичными. В целом, они сохранят конструкцию авиаторов, но все же мостик будет несколько отличаться от классических.

Известно также, что Джаред снимет для «Carrera» рекламный ролик и выступит в качестве режиссера. Сейчас он активно подбирает актеров среди друзей, разных музыкантов и не только.

 

 

 

 

 

 

14.12.2017
Посвятив коллекцию итальянского модного дома Versace его создателю и креативному директору Джанни Версаче (Gianni Versace), сестра гения и арт-директор бренда Донателла Версаче (Donatella Versace) пре...
Далее
13.12.2017
В префольной коллекции следующего года креативный директор итальянского бренда Max Mara Ян Гриффитс (Jan Griffiths) решил сделать ставку на знаковый образ марки – пальто Max Mara 101801. В новой колле...
Далее