Солист группы Lucky4 – Евгений Килигин, финалист Топ Модель по-Українськи – Святослав Бойко и модель Юлия Лисицина в кампейне FARBA

Новая коллекция украинского бренда FARBA, дизайнером которого является Ирвин Аристов, представила новый продукт – головные уборы, а точнее, кепки. Каждая из которых, как и все образы марки, создаётся вручную и может быть максимально кастомизирована под каждого отдельного поклонника стритстайла.

Лицами рекламной кампании стали солист группы Lucky4 – Евгений Килигин, финалист Топ Модель по-Українськи – Святослав Бойко и модель Юлия Лисицина, вдохновившие дизайнера на создание новой категории продуктов.

“Сегодня именно человек, который с абсолютной уверенностью работает на сцене, на камеру или живет в современном мире и является тем самым Героем жизни. Моя задача – предоставить им безупречное качество ручной работы мастеров FARBA и подчеркнуть их достоинства. Я весьма доволен результатом совместной работы,” – делится Ирвин Аристов идеологией бренда.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

20.08.2018
В своей новой рекламной кампании, посвящённой коллекции сезона осень-зима 2018/19, испанский модный дом Loewe проводит параллель между модой и вечной классикой, представляя моделей за процессом чтения...
Далее
15.08.2018
Черпая вдохновение в музейной атмосфере, дизайнеры украинского fashion-бренда CHAKSHYN, создали новую коллекцию, наполненную отсылками к истории костюма XVII века, абстрактным работам французско-румын...
Далее
14.08.2018
В очередной раз воспевая своего любимого питомца – бультерьера Невилла, американский fashion-дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) представил новый кампейн своего именного бренда сезона осень-зима 2018...
Далее