Украинский танцор балета Сергей Полунин в съёмке Дэвида Лашапеля для нового кампейна Diesel

Невероятный украинский танцор балета Сергей Полунин не перестаёт давать поводы для гордости своим соотечественникам. На этот раз он предстал главным героем новой рекламной кампании Diesel, презентующей коллекцию сезона весна-лето 2017. Режиссёром и идеологом проекта стал гуру fashion-фотографии Дэвид Лашапель (David LaChapelle), решивший при повсеместной поддержке художественного директора марки Никола Формичетти (Nicola Formichetti), откликнуться на существующую политическую ситуацию в мире, назвав серию ярких снимков и красноречивое, дерзкое, эмоциональное видео “Make Love Not Walls” (“Создавай любовь, а не стены”).

“В Diesel у нас есть чётка позиция против ненависти и более, чем когда-либо мы хотим, чтобы мир знал об этом. Любовь и единение – основополагающие аспекты общества, которое мы все полюбим и будущего, которого мы все заслуживаем.” – поделился Николя причиной выбора столь красноречивого стейтмента для новой кампании.

 

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.11.2017
Украинский бренд La Mare, основанный двумя подругами и единомышленниками по стилю Анастасией Сличной и Ириной Пожарской решили разбавить грядущий сезон праздников и новогодних каникул капсульной колле...
Далее
23.11.2017
Джоуи Адлер (Joey Adler), занимавшая пост главы канадского подразделения Diesel и основательница благотворительной платформы для старта небольших организаций и предприятий Dept. of Good запустила собс...
Далее