Андре Тан создал коллекцию для METRO Cash&Carry
Не для кого не секрет, что известные европейские дизайнеры очень часто сотрудничают с масс-маркетом. К примеру, в сезоне осень-зима 2015 Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) разработал коллекцию для TARGET, ранее Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) так же создавал коллекцию для немецких супермаркетов. На украинском рынке первым кто перенял опыт западных коллег стал Андре Тан, который создал коллекцию для компании METRO Cash&Carry.
Коллекция «ШАФА by a.Tan» состоит из базовых вещей – туники, рубашки, брюки, платья, сарафаны и конечно-же, всеми полюбившиеся длинные платья в пол с тонкими поясами.
Каждая модель «ШАФА by a.Tan» является отражением простоты линий и женственности, буйства красок и принтов - вот основополагающие коллекции. Конечно же не обошлось и без иронии - Андре Тан сделал уникальные трендовые принты на футболках такие как #яКрасивая, и все это в сопровождении цветов мяты и утреннего неба. Наверняка это будет самый любимый лук пятничного дня в офисе.
«Во времена кризиса, которые сейчас испытали почти все страны, концепция желанного люкса как никогда востребована. Поэтому наша коллаборация с METRO обречена на успех! Наш клиент, как сладкоежка, сорвавшийся с диеты, забудет про серость и бросится сметать с полок всю эту невозможную красоту!» - комментирует Андре Тан
Шафа by a.Tan – мечта, которую Вы можете себе позволить.