Аргентинское танго в исполнении Элизабет Олсен и Вайноны Райдер в кампейне весенней коллекции H&M

Шведский масс-маркет бренд H&M, то и дело попадавший на первые полосы с конфузами относительно дизайна свитшотов или рекламациями со стороны религиозных конфессий решил попробовать следующий маркетинговый шаг, основываясь на волне последних феминистических стремлений мировой общественности.

В новом видео-кампейне, посвящённом весенней коллекции Элизабет Олсен (Elizabeth Olsen) и Вайнона Райдер (Winona Ryder) становятся яркими звёздами аргентинского танго, выводя его из тёмного танцевального класса на улицы шумного, залитого солнцем Буэнос-Айреса.

“Это было таким впечатлением — оказаться в Буэнос-Айресе для съемок весенней кампании H&M и, что более важно, быть окруженной такими замечательными сильными женщинами. Это был невероятно вдохновляющий опыт,” – делится Олсен эмоциями от съёмок.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

05.12.2018
История бренда VICTORIA GRES складывается из 25 лет непрерывного творческого развития, результатом которого стали десятки знаковых вещей, по которым считывается стилистика и философия украинской марки...
Далее
21.11.2018
Хватит недооценивать наличие маникюра, ногти ‒ это мини-площадка, где можно вдоволь экспериментировать, пробовать новые оттенки, дизайн, не думая о последствиях.
Далее