Аргентинское танго в исполнении Элизабет Олсен и Вайноны Райдер в кампейне весенней коллекции H&M
Шведский масс-маркет бренд H&M, то и дело попадавший на первые полосы с конфузами относительно дизайна свитшотов или рекламациями со стороны религиозных конфессий решил попробовать следующий маркетинговый шаг, основываясь на волне последних феминистических стремлений мировой общественности.
В новом видео-кампейне, посвящённом весенней коллекции Элизабет Олсен (Elizabeth Olsen) и Вайнона Райдер (Winona Ryder) становятся яркими звёздами аргентинского танго, выводя его из тёмного танцевального класса на улицы шумного, залитого солнцем Буэнос-Айреса.
“Это было таким впечатлением — оказаться в Буэнос-Айресе для съемок весенней кампании H&M и, что более важно, быть окруженной такими замечательными сильными женщинами. Это был невероятно вдохновляющий опыт,” – делится Олсен эмоциями от съёмок.
Текст: Татьяна Савельева