Аргентинское танго в исполнении Элизабет Олсен и Вайноны Райдер в кампейне весенней коллекции H&M

Шведский масс-маркет бренд H&M, то и дело попадавший на первые полосы с конфузами относительно дизайна свитшотов или рекламациями со стороны религиозных конфессий решил попробовать следующий маркетинговый шаг, основываясь на волне последних феминистических стремлений мировой общественности.

В новом видео-кампейне, посвящённом весенней коллекции Элизабет Олсен (Elizabeth Olsen) и Вайнона Райдер (Winona Ryder) становятся яркими звёздами аргентинского танго, выводя его из тёмного танцевального класса на улицы шумного, залитого солнцем Буэнос-Айреса.

“Это было таким впечатлением — оказаться в Буэнос-Айресе для съемок весенней кампании H&M и, что более важно, быть окруженной такими замечательными сильными женщинами. Это был невероятно вдохновляющий опыт,” – делится Олсен эмоциями от съёмок.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее