Яркая ода глам-року в новом кампейне Christian Louboutin сезона осень-зима 16/17

Глам-рок 70-х возвращается в новой рекламной кампании Christian Louboutin сезона осень-зима 16/17, снятой дуэтом фотографов в составе Софии Санчес и Мауро Монгиелло (Sofia & Mauro). Лицом лукбука, известнейшего на весь мир французского дизайнера обуви, стала модель Саша Мельничук, примерившая на себя яркие платформы, мерцающие серебряным блеском или облачённые в хищный окрас туфли, “окрылённые” ботильоны и 14-сантиметровые шпильки на знаковой алой подошве.

“Это было время, когда не старались выглядеть нормальными, тогда все немного выпендривались, были громче, чем сегодня. У тех людей было воспитание, они гордились своими взглядами и не боялись играть с собственной женственностью,” – делится Кристиан Лубутен идеей новой коллекции и её кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.01.2022
Известный рэпер, модник и бывший участник группировки Odd Future Tyler, the Creator записал саундтрек для показа мужской коллекции осень-зима 2022-2023, созданной Вирджилом Абло в рамках его работы на...
Далее
25.10.2021
И как ни странно это звучит, получилось у них отлично. Сериал называется "Евангелион", он был создан режиссером Хидэаки Анно и выходил с 1995 по 1996 год. В его основе лежит одноименная манга. Решено...
Далее