Balthazar анонсировали выход нового альбома “Sand” и поделились треком “Losers”

Творчество бельгийских инди-поп-рокеров узнаётся с первых же секунд по нарастающим гитарным переборам и характерному фальцету Маартена Девольдере (Maarten Devoldere). Вслед за бесценным даром в виде пластинки “Fever”, вышедшей в свет в конце января прошлого года, ребята вернулись с благими вестями о записи нового, пятого в их дискографии, альбома “Sand”. Релиз лонгплея запланирован на 29 января следующего года.

Очередной весточкой, приоткрывающей звучание грядущего музыкального повествования, стал трек “Losers”, сопровождаемый видеорядом в духе голливудских экшенов 70-х годов, – во времена, когда в них было меньше стрельбы, но гораздо больше атмосферы.

“Мы хотели издать новый альбом как можно раньше после “Fever”. Писать его было весело и мы не хотели утратить эти ощущения,” – делится один из фронтменов группы Йинте Депре (Jinte Deprez). “Я очень хочу играть этот альбом вживую, потому что в туре “Fever” мы вывели наш грув на совершенно новый уровень,” – дополняет Маартен.

На обложке альбома сидит знаменитый “Ждун” – скульптура “Humunculus Loxodontus” или “The One Who Waits” голландской художницы Маргрит Ван Бреворт (Margriet van Breevoort). “Сквозь эти треки проходит тема ожидания, тревоги, невозможности жить в моменте или довериться будущему. У каждого в жизни наступает момент, когда необходимо задуматься об этих аспектах. Именно поэтому в качестве названия мы выбрали “Sand”, как песок в песочных часах,” – делятся ребята выбором героя обложки нового альбома и его названия.

 

 

Текст: Тиана Савели

 

18.03.2025
Ніл Янг розповів, що фронтмен The Cure Роберт Сміт надихнув його на рішення не дозволяти Ticketmaster (американська компанія з продажу та розповсюдження квитків) використовувати динамічне ціноутворенн...
Далее
25.02.2025
Понад 1000 музикантів, зокрема Кейт Буш, Деймон Албарн та Енні Леннокс, випустили мовчазний альбом на знак протесту проти планів уряду Великої Британії дозволити компаніям, які займаються розробкою шт...
Далее