Богемный шик рок-н-ролла в новом кампейне Saint Laurent

Спустя месяц после презентации “The Hollywood Palladium’” коллекции в солнечном Лос-Анджелесе Saint Laurent представил её полновесный кампейн, в котором в качестве фотографа уже традиционно выступил сам креативный директор марки Хейди Слиман (Hedi Slimane), создав серию черно-белых снимков, вдохновлённых 60-ми и эпохой зарождения рок-н-ролла. Лицами кампании стали модели Лили Самнер (Lili Sumner) и Грейс Хартцель (Grace Hartzel).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

01.07.2020
Украинский бренд Nomis Jewelry, созданный Алёной Киперман, ломает установленные каноны ювелирных украшений, предлагая современный взгляд на закостенелые вещи, продиктованные обычно либо помолвкой, либ...
Далее
24.06.2020
Американский бренд Rag & Bone представил лукбук коллекции Resort 2021. Первоначальный дизайн был разработан ещё до того, как пандемия коронавируса закрыла границы, поэтому его пришлось пересмотреть по...
Далее