Бритни Спирс стала лицом коллекции KENZO Memento No. 2.

Американская поп-исполнительница Бритни Спирс (Britney Spears) стала лицом коллекции KENZO Memento No. 2, в которой креативный дуэт дома Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon) вспоминают и переосмысливают знаковые для бренда образы, созданные основателем марки Кензо Такада (Kenzo Takada) и ставшие культовыми для всей fashion-индустрии.

Коллекция Memento No. 2 вдохновлена денимом и показом дебютной коллекции KENZO Jeans 1986 года, дополненная иконическими символами бренда: тигром и Великой волной Канагавы. 

Фотографом и режиссёром кампейна стал Питер Линдберг (Peter Lindbergh), напомнивший своим кинематографическим видео о статусе Бритни Спирс в качестве несомненной “королевы денима” – образа, который она создала вначале 90-х на старте своей музыкальной карьеры.

 

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.12.2018
Предваряя суматоху с выбором нарядов для бесконечной череды новогодних вечеринок, украинский fashion-бренд FROLOV представляет лукбук коллекции S19, открывая на него возможность предзаказа на своём оф...
Далее
05.12.2018
История бренда VICTORIA GRES складывается из 25 лет непрерывного творческого развития, результатом которого стали десятки знаковых вещей, по которым считывается стилистика и философия украинской марки...
Далее