Бритни Спирс стала лицом коллекции KENZO Memento No. 2.

Американская поп-исполнительница Бритни Спирс (Britney Spears) стала лицом коллекции KENZO Memento No. 2, в которой креативный дуэт дома Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon) вспоминают и переосмысливают знаковые для бренда образы, созданные основателем марки Кензо Такада (Kenzo Takada) и ставшие культовыми для всей fashion-индустрии.

Коллекция Memento No. 2 вдохновлена денимом и показом дебютной коллекции KENZO Jeans 1986 года, дополненная иконическими символами бренда: тигром и Великой волной Канагавы. 

Фотографом и режиссёром кампейна стал Питер Линдберг (Peter Lindbergh), напомнивший своим кинематографическим видео о статусе Бритни Спирс в качестве несомненной “королевы денима” – образа, который она создала вначале 90-х на старте своей музыкальной карьеры.

 

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

KENZO Britney Spears

 

Текст: Татьяна Савельева

 

01.07.2020
Украинский бренд Nomis Jewelry, созданный Алёной Киперман, ломает установленные каноны ювелирных украшений, предлагая современный взгляд на закостенелые вещи, продиктованные обычно либо помолвкой, либ...
Далее
24.06.2020
Американский бренд Rag & Bone представил лукбук коллекции Resort 2021. Первоначальный дизайн был разработан ещё до того, как пандемия коронавируса закрыла границы, поэтому его пришлось пересмотреть по...
Далее