Carhartt WIP – от робы до европейских подиумов
История бренда Carhartt WIP (Work in Progress), как отдельного направления, началась относительно недавно – в 1994 году. В то время, как история самого бренда Carhartt длится с 1889 года, и начиналась не так легко и беззаботно, Carhartt WIP может похвастаться достаточно легким стартом и мгновенным успехом.
Carhartt – история борьбы и победы
Отец-основатель компании – Гамильтон Кархарт – был настойчивым, честным и трудолюбивым. Даже тот факт, что первые три года существования бренда были провальными, бизнесмена не остановил, а наоборот, мотивировал на новые достижения. Он изучал рынок, где была свободная ниша в производстве рабочей одежды из денима и грубого хлопка. Чтобы узнать, чего не хватает в имеющейся форме, дизайнер лично общался с рабочими железнодорожной станции. После нескольких лет работы была создана универсальная рабочая одежда, которая сразу понравилась рабочему классу.
Так бы и производил Carhartt рабочую одежду до сих пор, если бы в конце 80-х годов художники и граффити-дизайнеры не начали активно покупать продукцию бренда. Оказалось, что им тоже нужна удобная одежда с множеством карманов.
В 1994 году у владельцев компании появилась идея открыть подразделение Carhartt в Европе. Для него было выбрано название “Work in Progress” и основным направлением обозначена активная уличная мода. Успех был настолько стремительным, что уже через три года владельцы приняли решение преобразовать ритейл в самостоятельный бренд. Целевой аудиторией Carhartt WIP стали музыканты, художники и скейтбордисты.
Сегодня это компания, которая предлагает своим клиентам комфортные, практичные и стильные вещи по демократичной цене. Купив джинсы или комбинезон Carhartt WIP, вы можете быть на 100% уверены в его долговечности и прочности, а дизайн точно не выйдет из моды, как минимум несколько десятилетий.
Вещи Carhartt WIP – это не только показатель иного мышления и вкуса, но и неплохая инвестиция.