Чистосердечные признания в любви в новой рекламной кампании Marc Jacobs
Марк Джейкобс (Marc Jacobs) продолжает раскрывать новые лица осенней рекламной кампании бренда, снятой Дэвидом Симсом (David Sims), представив на этот раз снимки с Карой Делевинь (Cara Delevingne), Мэрилином Мэнсоном (Marilyn Manson), Кортни Лав (Courtney Love), Энни Кларк (Annie Clark), более известной под сценическим псевдонимом St. Vincent и Кемброй Пфалер (Kembra Pfahler). Каждого героя он представил душевным, сопроводительным текстом, повествующим о моменте знакомства, нешуточным увлечением их творчеством, характером и образами.
Так, мы узнаём, что с Мэнсоном дизайнер познакомился ещё в далёком 1996 году на праздновании Хэллоуина в Лос-Анджелесе. Тогда только вышел суперальбом Мэрилина “Antichrist Superstar”, трек с которого “The Beautiful People” стал одной из любимых композиций Марка, которую он даже включил в саундтрек к показу в 2011 году.
Тогда же Джейкобс навсегда влюбился в творчество и неистовость Кортни Лав. Раскрыв для себя не только гранжевое звучание её музыки, но и актёрское мастерство, с которым она выступила в картине “Народ против Лари Флинта” (The People vs Larry Flynt).
В своих признаниях он не может скрывать, что тяготеет к нестандартному, непонятному, не понятому никем. Поэтому, когда он познакомился с невероятным вокалом и манерой исполнения треков Кембры Пфалер и её группы The Voluptuous Horror of Karen Black в конце 80-х, сидя где-то на вилле в Ист-Виллидж, она уже навеки осталась его музой, так или иначе оказывающей влияние на его творчество.
Текст: Татьяна Савельева