Дебют Марии Грации Кьюри в качестве креативного директора Dior в рамках Недели моды в Париже
Парижская неделя моды находится в экваторе своего триумфального шествия, предлагая гостям события, fashion-инсайдерам, журналистам и блоггерам массу моментов для живого обсуждения. Тем не менее, за всеми шоу и их after-party всё больше прослеживается ожидание дебютных показов, совершивших в предверии сезона кадровые перестановки, домов. И сегодняшнее слово Марии Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri) для Dior прозвучало весьма однозначно, заполнив профайлы Instagram и Facebook фотографиями футболки с надписью “We Should All Be Feminists” (Мы все должны быть феминистами), дополненной юбкой макси из тёмно-синего струящегося тюля и обычными кроссовками. Тем самым дизайнер решила задекларировать не только свои личностные взгляды на социум, но и тот факт, что именно она стала первой женщиной у руля легендарного французского дома Кристиана Диора (Christian Dior) за всю его 70-летнюю историю.
В итоге 65 образов один за одним сменялись на подиуме, приводя публику в восторг от столь удачной комбинации тематических принтов, алых сердец на белоснежных сьютах и укороченных жакетах; невероятного сочетания жёстких корсетов и невесомых шифоновых юбок, стёганных кожаных жилетов и курток, напоминающих костюмы и набочники для фехтования. Завершилось всё это невесомыми нарядами, принты и вышивка которых несли в себе целые визуальными истории, сплетающиеся в единую цепь чётко выверенного повествования, столь удачно привнесёнными Кьюри из эры своей работы в итальянском модном доме Valentino, на протяжении последних 9 лет, с момента назначению её на пост креативного директора самим Валентино Гаравани (Valentino Garavani) в 2007 году.
Текст: Татьяна Савельева