26.09.2024
Создание полного и гармоничного образа состоит из множества нюансов, которые необходимо учитывать. Прежде всего это цветовое и фактурное сочетание тканей, однако немаловажным фактором, который влияет...
Для реализации новой рекламной кампании известного британского бренда Burberry, её креативный директор Кристофер Бейли (Christopher Bailey) решил выйти за рамки стандартной фотографии, даже если за результат фотосессии отвечает несравненный гений fashion-индустрии Марио Тестино (Mario Testino), а в кадре идеальный дуэт Эди Кэмпбелл (Edie Campbell) и Каллума Тёрнера (Callum Turner). Привнести модернизма и большей графичности кампейну пригласили молодого иллюстратора, дизайнера и стилиста Люка Эдварда Холла (Luke Edward Hall), трансформировавшего моделей и новую линейку аксессуаров марки в яркие иллюзорные рисунки.
Текст: Татьяна Савельева