Грандиозные перемены в Moncler и грандиозное шоу в рамках Недели моды в Милане
Мы привыкли, что Неделя моды в Милане открывается показом Gucci, однако, в этот раз все разговоры и обсуждения посвящены грандиозному шоу Moncler, представившему публике сразу 8 новых коллекций.
Объявив в конце прошлого года об изменении стратегии развития бренда, обозначив новое течение как Moncler Genius Building, марка закрыла выпуск двух своих линий – Gamme Bleu и Gamme Rouge, ведомых дизайнерами Томом Брауном (Thom Browne) и Джамбаттиста Валли (Giambattista Valli).
Новая стратегия направлена на молодое поколение покупателей – миллениалов и поколение Z. А взамен привычным линейкам Moncler будет ежемесячно выпускать капсулы с различными дизайнерами. Первыми коллаборантами бренда стали Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli), Симон Роша (Simone Rocha), Кей Ниномия (Kei Ninomiya), Крейг Грин (Craig Green), Хироси Фудзивара (Hiroshi Fujiwara), Франческо Рагацци (Francesco Ragazzi), дизайнер из команды Moncler Grenoble Сандро Мандрино (Sandro Mandrino), а также стилист Карл Темплер (Karl Templer).
Открывала шоу коллекция Пьерпаоло Пиччоли Moncler 1 Pierpaolo Piccioli, создавшего инсталляцию в духе церковных служителей, столь же простую в визуальной подаче, но изумительно сложную в крое и многослойности. Сам же дизайнер на презентации пошутил, что таким образом хотел “вызвать дух Мадонны”.
Текст: Татьяна Савельева