

Gucci Collectors – новый кампейн Gucci, посвященный коллекции осень-зима 2018
Если для показа осенне-зимней коллекции 2018, состоявшейся в Милане, креативный директор Gucci Алессандро Микеле (Alessandro Michele) реконструировал хирургический кабинет и вручил моделям странные аксессуары в виде точных копий собственных голов или детёнышей драконов, то для её рекламной кампании дизайнер решил обратить взор на истинных “Gucci Collectors” (Коллекционеров Gucci).
Фотографом съёмки стал давний друг и коллаборатор Микеле известный британский фотограф Глен Лачфорд (Glen Luchford), наполнивший снимки коллекциями фарфоровых статуэток, фаянсовых тарелок, настенных часов с кукушкой, миниатюрами машинок, сотнями бабочек и плюшевых игрушек.
Напомним, что на прошлой неделе Алессандро Микеле объявил об отказе от использования ангорской шерсти, присоединившись к 330 брендам, отказавшихся от ангоры ранее: Calvin Klein, Ralph Lauren, Anthropologie, Asos, BCBG Max Azria и Gap.
Текст: Татьяна Савельева