“Хижина в лесу” – рекламный кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

Вдохновившись классикой американского хоррора, такими картинами как “Хижина в лесу”, и готическими американскими легендами о “диком и ужасном” креативный директор бренда Calvin Klein Раф Симонс (Raf Simons) представил кампейн весенней коллекции Calvin Klein 205W39NYC. 

Фотографом истории о 20 студентах, отправившихся на выходные загород, стал давний друг и коллаборатор дизайнера Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre). Кроме образов из весенней коллекции бренда, модели запаслись пледами, серебристыми и черными вёдрами для воды, а также битами – всеми необходимыми аксессуарами для выхода в дикую природу, разработанными художником Стерлингом Руби (Sterling Ruby).

 

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

кампейн коллекции Calvin Klein 205W39NYC сезона весна-2018

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.10.2020
Несмотря на пандемию и карантин французский дом Mugler продолжает взывать к желаниям своих звёздных поклонников, отмечая, что во время локдауна число частных заказов выросло на 50% по сравнению с прош...
Далее
19.10.2020
Есть в этом какая-то доля иронии, что пока весь мир продолжает страдать от различной степени ограничений, вызванных карантином из-за коронавируса, именно Китай стал меккой мирового шоппинга и желанным...
Далее
15.10.2020
Этот года стал непростым для многих, в том числе и для fashion-индустрии, вынужденной перестраиваться под текущие реалии и переходить в диджитал-пространство. Вторая волна недели моды в Нью-Йорке озна...
Далее