H&M х KENZO – новая креативная коллаборация

Масс маркет бренд H&M уже давно приучил своих поклонников к ярким творческим коллаборациям, результатом которых являются миллионные предзаказы в онлайн-магазине и толпы покупателей в бутиках сети по всему миру, занимающих очередь за вожделенными образами чуть ли не с вечера накануне официальной премьеры.
Креативной составляющей следующей коллекции, которая поступит в продажу традиционно 3 ноября, названа движущая сила парижского модного дома KENZO в лице Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon), в корне изменивших представление о французском бренде благодаря нестандартным интерпретациям тематики streetwear в виде задорных, красочных толстовок с тиграми и прочими весьма успешными заигрываниями со столь популярной в последнее время стилистикой стритстайла.
Готовящаяся коллекция будет включать в себя мужскую и женскую линейки и аксессуары, подробности о которых пока держаться в секрете, дабы иметь возможность подогревать наш интерес постепенно, наращивая обороты перед запуском.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее