île – трансформация бренда TROFYMENKO и дебютная коллекция сумок
После 5 лет успешной работы и проектов, реализуемых между Киевом и Сардинией, украинский бренд TROFYMENKO решил произвести полный ребрендинг и официально выйти на международный рынок.
Бренд получил название île, что в переводе с французского значит “остров” – слово, полностью отражающее минималистичную, лёгкую стилистику дизайнера Саши Трофименко.
Трансформация с первых шагов обрела формы дебютной коллекции сумок категории люкс, в которую вошло шесть моделей, способных создать идеальный bag-гардероб для любой ситуации. Лаконичный шопер-мешок с широким гитарным ремнём, папка-oversize, женственная сумка на цепочке, два обитых тканью вечерних клатча и клатч-капля стали лишь началом мировой экспансии бренда, в планах у которого выпуск капсульной коллекции украшений и одежды.
Лицом дебютной коллекции сумок стала модель актриса и диджей Olimpia Whitemustache. Сразу же после запуска рекламной кампании линейка будет представлена в бутике Corner Concept Store в Киеве.
Model – Olimpia Whitemustache, Andrey Danilchenko
Photo – Tina Sokolovskaya
MUA/ Hair – Karina Rivera
Текст: Татьяна Савельева