île – трансформация бренда TROFYMENKO и дебютная коллекция сумок

После 5 лет успешной работы и проектов, реализуемых между Киевом и Сардинией, украинский бренд TROFYMENKO решил произвести полный ребрендинг и официально выйти на международный рынок. 

Бренд получил название île, что в переводе с французского значит “остров” – слово, полностью отражающее минималистичную, лёгкую стилистику дизайнера Саши Трофименко. 

Трансформация с первых шагов обрела формы дебютной коллекции сумок категории люкс, в которую вошло шесть моделей, способных создать идеальный bag-гардероб для любой ситуации. Лаконичный шопер-мешок с широким гитарным ремнём, папка-oversize, женственная сумка на цепочке, два обитых тканью вечерних клатча и клатч-капля стали лишь началом мировой экспансии бренда, в планах у которого выпуск капсульной коллекции украшений и одежды.

Лицом дебютной коллекции сумок стала модель актриса и диджей Olimpia Whitemustache. Сразу же после запуска рекламной кампании линейка будет представлена в бутике Corner Concept Store в Киеве.

 

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

капсульная коллекция сумок île

 

Model – Olimpia Whitemustache, Andrey Danilchenko 

Photo – Tina Sokolovskaya

MUA/ Hair – Karina Rivera

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее